List of publications on a keyword: «»
Психология
Humanitarian Institute FSBEI of HE "Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovy" , Владимирская обл
«Взаимосвязь функциональной межполушарной асимметрии, темперамента и целеполагания в юношеском возрасте»
МБДОУ ЦРР Д/С №14 , Ульяновская обл
«Психологические основы воспитания культуры общения у дошкольников»
Mariia V. Smagina , candidate of sociological sciences
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«К вопросу об особенностях психологической профилактики эмоционального выгорания у педагогов общеобразовательных учреждений»
Vladimir V. Pugachev
FGBOU VO "Orenburgskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Оренбургская обл
«Межличностное отношение подростков к разным уровням самоотношения»
Moscow Technological University , Москва г
«Профилактика личностных конфликтов на предприятии»
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«The implementation of sensomotor correction method in psychological and pedagogical rehabilitation of children with disabilities at the Center for children with special needs under the Regional Charitable Foundation "Luchik Sveta»
Оказание психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ является предметом внимания специалистов психологических дисциплин. В статье представлен опыт применения одного из методов сенсомоторной коррекции при формировании саморегуляции детей дошкольного и младшего школьного возраста, посещающих Центр для особенных детей при Региональном Благотворительном Фонде «Лучик света». Описаны этапы применения методики, представлены результаты. Работа представлена в форме методического пособия по применению метода сенсомоторной коррекции.
Mariia V. Smagina , candidate of sociological sciences
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Психолого-педагогическая поддержка детей дошкольного возраста из проблемных семей»
В данной статье рассмотрены психологические проблемы детей дошкольного возраста из неблагополучных семей. Автор считает целесообразным оказывать психолого-педагогическую поддержку детям дошкольникам, семьи которых находятся в трудных жизненных ситуациях. В статье уделяется внимание индивидуальному подходу к проблеме неблагополучной семьи.