List of publications on a keyword: «»
Филология и лингвистика
ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж» , Курская обл
«Формирование мотивации к изучению языка посредством деловых игр»
Как отмечает автор данной статьи, одна из задач обучения английскому языку в колледже – профессиональное устное общение, т.е. общение на темы, связанные с будущей профессией и изучаемые в рамках профильно-ориентированного курса иностранного языка. Деловая игра как активный метод обучения интенсифицирует учебный процесс, приближает его к условиям профессиональной деятельности будущих специалистов и способствует формированию навыка работы в команде и соответственно формирует мотивацию у студентов к изучению иностранного языка.
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Problems of English painting in the letters of G. Walpole»
Статья посвящена изучению вопросов английской живописи, нашедших свое отражение в переписке Горация Уолпола – писателя и коллекционера, который прославился как один из лучших представителей эпистолярного жанра в Европе. Его письма помогут нашим современникам воспроизвести атмосферу культурной жизни Англии в XVIII веке.
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл
Marina A. Bitner , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Русский язык как язык-посредник при обучении английскому языку студентов-билингвов»
MBOU "Gurzufskaia SSh im. A.S. Pushkina" , Крым Респ
«Концепт «творчество» в романе В. Набокова «Дар»»
Olga F. Kupreschenko
FSBEI of HE “Pushkin State Russian Language Institute” , Москва г
«Concepts, communicative genres and vogue words of Russian liberal discourse under the circumstances of media war and parliamentary elections»
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования" , Краснодарский край
«Пропаганда и убеждение в системе медиакоммуникаций»
В статье автор рассматривает концепты массовой коммуникации – пропаганду и убеждение. Исследователь проводит четкую грань между этими двумя понятиями, а также выявляет сходства и различия. Автор приходит к выводу, что пропаганда является подсистемой как информации, так и убеждения. Она использует те же техники, что информация и убеждение, однако ее цели простираются дальше: пропаганда не ищет взаимного понимания или взаимного удовлетворения потребностей коммуникатора и аудитории, пропаганда сознательно и систематически ищет способы получения реакций, которые бы соответствовали намерениям пропагандиста.
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл
«Role of ancient motives in the novel "Steep" by I.A. Goncharov»
Tatiana S. Mordvinova
FGBOU VO "Ul'ianovskii gosudarstvennyi universitet" , Ульяновская обл