Список публикаций по ключевому слову: «»
Филология и лингвистика
ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж» , Курская обл
«Формирование мотивации к изучению языка посредством деловых игр»
Как отмечает автор данной статьи, одна из задач обучения английскому языку в колледже – профессиональное устное общение, т.е. общение на темы, связанные с будущей профессией и изучаемые в рамках профильно-ориентированного курса иностранного языка. Деловая игра как активный метод обучения интенсифицирует учебный процесс, приближает его к условиям профессиональной деятельности будущих специалистов и способствует формированию навыка работы в команде и соответственно формирует мотивацию у студентов к изучению иностранного языка.
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Проблемы английской живописи в переписке Г. Уолпола»
Статья посвящена изучению вопросов английской живописи, нашедших свое отражение в переписке Горация Уолпола – писателя и коллекционера, который прославился как один из лучших представителей эпистолярного жанра в Европе. Его письма помогут нашим современникам воспроизвести атмосферу культурной жизни Англии в XVIII веке.
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл
Битнер Марина Александровна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Русский язык как язык-посредник при обучении английскому языку студентов-билингвов»
МБОУ «Гурзуфская СШ им. А.С. Пушкина» , Крым Респ
«Концепт «творчество» в романе В. Набокова «Дар»»
Купрещенко Ольга Фёдоровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» , Москва г
«Концепты, коммуникативные жанры и модные слова русского либерального дискурса в условиях информационной войны и парламентских выборов»
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования" , Краснодарский край
«Пропаганда и убеждение в системе медиакоммуникаций»
В статье автор рассматривает концепты массовой коммуникации – пропаганду и убеждение. Исследователь проводит четкую грань между этими двумя понятиями, а также выявляет сходства и различия. Автор приходит к выводу, что пропаганда является подсистемой как информации, так и убеждения. Она использует те же техники, что информация и убеждение, однако ее цели простираются дальше: пропаганда не ищет взаимного понимания или взаимного удовлетворения потребностей коммуникатора и аудитории, пропаганда сознательно и систематически ищет способы получения реакций, которые бы соответствовали намерениям пропагандиста.
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Роль античных мотивов в романе И.А. Гончарова «Обрыв»»
Мордвинова Татьяна Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл