List of publications on a keyword: «»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 22.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla V. Shishliannikova
Tatiana P. Popova
МБОУ«СОШ №30» , Астраханская обл

«От чтения по диагонали – к смысловому чтению в начальной школе»

Download an article

ФГОС включает в метапредметные результаты освоения ООП в качестве обязательного компонента «овладение навыками смыслового чтения текстов». В статье даётся определение смыслового чтения, его целей, составляющих частей, формируемых в структуре всех УУД. В данной работе представлен этап работы с текстом до чтения, который называется – антиципация и показан опыт работы по овладению обучающимися одной из техник, позволяющих войти в режим быстрого чтения – техникой чтения по диагонали.

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rezida A. Fahrutdinova , doctor of pedagogical sciences , профессор, преподаватель
Renata I. Sabirova , студентка
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Развитие речевых навыков и умений на уроке иностранного языка»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности развития речевых навыков на иностранном языке, создание и использование речевых ситуаций для активизации речевой деятельности.

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Chebyshova
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл

«Приемы целеполагания на уроках математики»

Download an article

Summary: this article deals with different methods connected with the aim posi-tioning at the lessons of mathematics at secondary school. It gives some concrete examples of their usage.

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Kirpikova
Elena I. Zamaraeva , candidate of philosophical sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Адаптация молодых специалистов в системе школьного образования»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема привлечения и «удержания» молодых специалистов в школах. Представлены в обобщенном виде результаты проведенного анкетирования молодых специалистов.

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Kultasheva , candidate of pedagogical sciences, docent
АОУ ДПО УР «Институт развития образования» , Удмуртская Респ
Liudmila A. Lebedeva
Vera S. Batalova
Svetlana M. Fedorova
МБВ(С)ОУ «ВСОШ №3» , Удмуртская Респ

«О программе перехода в эффективный режим деятельности в вечерней школе»

Download an article

В статье представлена программа перехода в эффективный режим деятельности в МБВ(С)ОУ «ВСОШ № 3» г. Ижевска, разработанная в рамках реализации проекта «Разработка, апробация и внедрение системы мер по повышению качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с различными социальными статусами и затратами ресурсов школы». Описаны цели, задачи, ожидаемые результаты, план реализации, ресурсное обеспечение и возможные риски программы.

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Fadeeva , candidate of jurisprudence sciences
FSPEE of HE “Moscow University of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation named after V.Y. Kikot” , Москва г

«Инновационные технологии при изучении финансово-правовых дисциплин»

Download an article

В статье рассматривается возможность использования методики проблемного обучения в процессе изучения финансово-правовых дисциплин. Раскрывается суть данной методики, а также различные формы взаимосвязи между преподающим и обучающимся.

Publication date: 19.05.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 152)
Elena N. Galakhova
Brunch of FSBEI of HE "Samara State Transport University" in Rtishchevo , Саратовская обл

«The model of main spheres of a responsible human activity and conditions for successful education»

Download an article

The Article is devoted to the key conditions that ensure successful orientation of education for sustainable development the ability to think