List of publications on a keyword: «»
Современные педагогические технологии
МКДОУ Д/С №45 КВ , Свердловская обл
«Особенности проведения логоритмических занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
В данной статье рассмотрена проблема сохранения здоровья детей дошкольного возраста. Обоснована актуальность исследуемой темы. Отмечены цели и особенности логоритмики как здоровьесберегающей технологии, используемой в коррекционно-образовательном процессе. Перечислены виды деятельности, включаемые в занятия логопедической ритмикой.
Alena E. Filippova
Institut khimii FGBOU VO "Saratovskii natsional'nyi issledovatel'skii gosudarstvennyi universitet im. N.G. Chernyshevskogo" , Саратовская обл
«Инновационные технологии в обучении химии – цветовые технологии»
MBOU "SOSh 6" , Астраханская обл
«Деятельность учителя по формированию универсальных учебных действий»
В данной статье рассмотрены особенности формирования универсальных учебных действий в процесс обучения. Раскрыты ключевые аспекты понятия «универсальные учебные действия». Перечислены функции универсальных учебных действий. Обобщен практический опыт организации процесса формирования универсальных учебных действий на примере предмета «Окружающий мир».
Zhanna V. Kim , candidate of engineering sciences
Polzunov Altai State Techical University , Алтайский край
«Современные инновационные информационные технологии в обучении»
SBPEI "College of Architecture, Design and Re-engineering №26" , Москва г
«The peculiarities of teaching three-dimensional visualization of architectural monuments to students»
В данной статье рассмотрены технологии развития умений студентов построения трехмерной модели на основе исходной информации и натурных исследований. Обоснована актуальность исследуемой темы. Перечислены основные этапы создания виртуальной трехмерной реконструкции. Приведен разработанный с обучающимся пошаговый план построения графической реконструкции.
МБОУ «СОШ №12» , Астраханская обл
«Проектно-исследовательская деятельность как компонент образовательного пространства начальной школы»
В данной статье проанализированы основные этапы формирование проектно-исследовательской культуры младших школьников через применение деятельностных педагогических технологий как инструментов ФГОС НОО. Перечислены условия, способствующие мотивации ученика к развитию и обучению. Отмечены особенности и основные функции проекта.