List of publications on a keyword: «»
Современные педагогические технологии
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство формирования УУД у младших школьников»
В статье рассматриваются формы использования ИКТ в образовательной деятельности, способствующих формированию УУД у младших школьников. Автор приходит к выводу, что использование ИКТ на уроках в начальной школе дает возможность расширения уровня индивидуализации обучения, пробуждая у учащихся стремление к углубленному изучению учебного материала, развитию творческих способностей учащихся, а также является важнейшим условием повышения качества образования.
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл
«Теоретические основы формирования межкультурной компетенции на занятиях по иностранному языку»
В статье рассматриваются теоретические основы формирования межкультурной компетенции в процессе изучения иностранного языка. Автор исследует методологические концепции межкультурной коммуникации и приходит к выводу, что неотъемлемой частью успешного иноязычного общения является межкультурная компетенция, формируемая в контексте диалога культур, в условиях креативной образовательной среды. Диалог культур предполагает сопоставительное изучение культур, формирование у студентов вторичного языкового сознания как важной составляющей межкультурной компетенции.
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Возможности применения проектной технологии в начальных классах в рамках разных дисциплин»
Данная статья посвящена изучению возможностей применения проектной технологии в начальных классах. На основании анализа психолого-педагогических публикаций раскрываются возможности использования проектной технологии, вариативность её применения в начальной школе на таких дисциплинах, как русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир и технология. Предлагается конкретная тематика проектов по каждому предмету.
MBOU "NSh - D/S 44" , Белгородская обл
«Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо для формирования УУД»
В данной статье рассматривается технология критического мышления через чтение и письмо как одна из образовательных технологий деятельностного типа, использование которой в образовательной деятельности способствует формированию у обучающихся всех видов универсальных учебных действий. Автором раскрывается понятие «критическое мышление», а также представлен алгоритм его формирования.
Ilia P. Mikhnev , Honored Worker of Science and Education, candidate of engineering sciences, associate professor , associate professor
Volgograd Institute of Management, branch of FSBEI of HE "Russian Presiden-tial Academy of National Economy and Public Administration (The Presidential Academy, RANEPA)" , Волгоградская обл
«Modern pedagogical technologies for studying the course of information security in a higher educational institution»
Dmitrii G. Nikulin
Evgeniia V. Timofeeva
MBUDO SDIuSShOR "Iantar'" , Томская обл
«Сохранение контрольного веса боксера в период соревнований»
Iuliia B. Kozlova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Проектирование персонализации для дистанционного обучения»
Valentina G. Shakhvorostova
Aigul S. Beisenbaeva
КГУ «СОШЛ №38» , Kazakhstan
«Использование современных образовательных технологий в начальном образовании»
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с нарушением зрения»
В данной статье рассматриваются возможности использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими различные нарушения зрения. Автор приходит к выводу, что главным коррекционным требованием в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей, обеспечивающим сохранение и укрепление их здоровья, является распорядок дня. Немаловажную роль в жизни ребенка играет также прогулка, во время которой большое внимание необходимо уделять подвижным играм. Игровая деятельность является сильнейшим средством всестороннего развития слабовидящего ребенка.
FSPEI of HE "Volgograd Academy of the Russian Internal Affairs Ministry" , Волгоградская обл