Список публикаций по ключевому слову: «»
Современные педагогические технологии
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл
«Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство формирования УУД у младших школьников»
В статье рассматриваются формы использования ИКТ в образовательной деятельности, способствующих формированию УУД у младших школьников. Автор приходит к выводу, что использование ИКТ на уроках в начальной школе дает возможность расширения уровня индивидуализации обучения, пробуждая у учащихся стремление к углубленному изучению учебного материала, развитию творческих способностей учащихся, а также является важнейшим условием повышения качества образования.
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл
«Теоретические основы формирования межкультурной компетенции на занятиях по иностранному языку»
В статье рассматриваются теоретические основы формирования межкультурной компетенции в процессе изучения иностранного языка. Автор исследует методологические концепции межкультурной коммуникации и приходит к выводу, что неотъемлемой частью успешного иноязычного общения является межкультурная компетенция, формируемая в контексте диалога культур, в условиях креативной образовательной среды. Диалог культур предполагает сопоставительное изучение культур, формирование у студентов вторичного языкового сознания как важной составляющей межкультурной компетенции.
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
«Возможности применения проектной технологии в начальных классах в рамках разных дисциплин»
Данная статья посвящена изучению возможностей применения проектной технологии в начальных классах. На основании анализа психолого-педагогических публикаций раскрываются возможности использования проектной технологии, вариативность её применения в начальной школе на таких дисциплинах, как русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир и технология. Предлагается конкретная тематика проектов по каждому предмету.
МБОУ «НШ – Д/С №44» , Белгородская обл
«Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо для формирования УУД»
В данной статье рассматривается технология критического мышления через чтение и письмо как одна из образовательных технологий деятельностного типа, использование которой в образовательной деятельности способствует формированию у обучающихся всех видов универсальных учебных действий. Автором раскрывается понятие «критическое мышление», а также представлен алгоритм его формирования.
Михнев Илья Павлович , Заслуженный работник науки и образования, канд. техн. наук, доцент , доцент
Волгоградский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл
«Современные педагогические технологии изучения курса информационной безопасности в вузе»
Никулин Дмитрий Геннадьевич , старший тренер-преподаватель отделения бокса
Тимофеева Евгения Викторовна , инструктор-методист
МБУДО СДЮСШОР «Янтарь» , Томская обл
«Сохранение контрольного веса боксера в период соревнований»
Козлова Юлия Борисовна , канд. пед. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
«Проектирование персонализации для дистанционного обучения»
Шахворостова Валентина Геннадьевна , учитель начальных классов
Бейсенбаева Айгуль Сагандиковна , учитель начальных классов
КГУ «СОШЛ №38» , Казахстан
«Использование современных образовательных технологий в начальном образовании»
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с нарушением зрения»
В данной статье рассматриваются возможности использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими различные нарушения зрения. Автор приходит к выводу, что главным коррекционным требованием в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей, обеспечивающим сохранение и укрепление их здоровья, является распорядок дня. Немаловажную роль в жизни ребенка играет также прогулка, во время которой большое внимание необходимо уделять подвижным играм. Игровая деятельность является сильнейшим средством всестороннего развития слабовидящего ребенка.
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл