List of publications on a keyword: «»
Коррекционная педагогика, дефектология
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Natalia A. Abramova , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Роль театрализованной деятельности в развитии связной речи дошкольников с ОНР»
SGEI of Vladimir Region "Malyshevo Special Comprehensive Boarding School" , Владимирская обл
«Slovarnaia rabota na urokakh trudovogo obucheniia v usloviiakh spetsial'noi (korrektsionnoi) shkoly»
Anastasiia I. Shapovalova , master of pedagogic sciences
Irina S. Shekhovtsova , master of pedagogic sciences
GBOU "Belgorodskaia korrektsionnaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 23" , Белгородская обл
«Мониторинг метапредметных результатов освоения АООП НОО с учетом уровня сформированности речевых навыков»
Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки предметных умений, как и УУД, по мнению современных учёных, является мониторинг. В соответствии со стандартом основным объектом мониторинга его содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы, те результаты, которые имеют значение для продолжения обучения на ступени среднего общего образования. В представленной статье коллектив школы-интерната для детей с нарушением слуха предлагает модель системы оценки достижения планируемых результатов. Каждый элемент системы предполагает рефлексию и коррекцию полученных результатов.
Lyudmila I. Bochantseva , candidate of psychological sciences, associate professor
P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Теоретические основы коррекции нарушений связной речи у младших школьников с ОВЗ посредством применения сказкотерапии»
ГКОУ г. Москвы «СКОШИ №52» , Москва г
«Современное состояние проблемы формирования коммуникативных навыков у слабослышащих учащихся с нарушением интеллекта»
В статье охарактеризованы основные подходы к организации коррекционно-педагогической работы по формированию коммуникативных навыков у слабослышащих учащихся с нарушением интеллекта. Автор считает, что ведущей формой развития коммуникативной деятельности должна оставаться учебно-познавательная, осуществляемая в системе уроков развития речи, русского языка, чтения и других предметов.