List of publications on a keyword: «»


Современные педагогические технологии

Publication date: 22.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana G. Nikitina , воспитатель
Natalia V. Zinoveva , воспитатель
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Konspekt NOD po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu (risovanie) na temu "Babochka" v tekhnike "monotipiia" s det'mi podgotovitel'noi gruppy ONR»

Download an article

В конспекте НОД рассматриваются вопросы экологического воспитания детей. В решении программных задач авторы предлагают интеграцию образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». В работе продемонстрированы разнообразные методы и приемы работы с детьми, направленные на расширение и систематизацию знаний детей о мире насекомых: появление насекомых (бабочки) на свет, их питание частями растений, особенности внешнего строения, способы передвижения, умение изображать бабочку в нетрадиционной технике «монотипия».

Publication date: 22.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inessa I. Fedorova , воспитатель
Elena V. Khodzhaeva , Учитель - логопед
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Chto takoe dobrota?»

Download an article

В статье отмечается, что в ходе проведённой открытой образовательной деятельности решались важные образовательные, развивающие и воспитательные задачи: формирование представления о доброте, воспитание доброго отношения ко всему окружающему миру, друг другу, умение понимать свои чувства и чувства других, воспитание культуры общения.

Publication date: 24.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Vadim E. Liovkin , candidate of philosophical sciences, associate professor
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«NeoBook: application builder accessible even for children»

Download an article

The currency of the programming skills grows continuously. Last years it grows even in professions which are not directly connected with programming. People create own applications to extend basic opportunities - to automatize routine operation, save time, and decrease mistakes happened because of the human factor. It is obvious, that growing computerization in all spheres of human life favors the increasing need for programming skills in foreseeable future. Thus, topicality of education and self-education in the sphere of programming tends to increase as well. This paper presents the example of using NeoBook rapid application builder. NeoBook can be used for creating different applications even by not specialists in the sphere of computer technologies. It is well-known that “better to see something once than to hear about it a thousand times”. So, we demonstrate all steps of creating one specific project by a young NeoBook beginner - 11-year-old girl.

Publication date: 21.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana В. Erofeeva , Воспитатель
MBDOU D/S 96 , Иркутская обл

«Aktual'nye problemy professional'noi deiatel'nosti pedagoga v sovremennykh usloviiakh»

Download an article

В статье рассмотрены актуальные проблемы профессиональной деятельности педагога в современных условиях. Автором предложены пути решения данных проблем.

Publication date: 21.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena B. Maksimova , candidate of pedagogic sciences, associate professor Russian Academy of Sciences , доцент
FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Москва г

«Ispol'zovanie kommunikatsionnykh tekhnologii kak neotemlemaia chast' razrabotki perspektivnykh sistem obucheniia»

Download an article

Автором рассматривается проблема эффективности внедрения информационных технологий в организованные образовательные системы. В статье исследуются различные виды информационных технологий, делаются выводы о необходимости разработки методики обучения иностранному языку на базе использования информационных технологий. Автор подчеркивает важность совмещения традиционных форм обучения с использованием новых возможностей применения информационных и коммуникационных технологий.