List of publications on a keyword: «»
Теория и методика профессионального образования
GAPOU "Kazanskii avtotransportnyi tekhnikum im. A.P. Obydennova" , Татарстан Респ
«Primenenie komp'iuternykh programm obrabotki fotometricheskikh i spektrograficheskikh dannykh v obrazovatel'nom protsesse»
В данной статье рассматривается проблема применения компьютерных программ обработки фотометрических и спектрографических данных в образовательном процессе. Выделяются и описываются характерные черты использования традиционных методов обучения и деятельности преподавания, при этом применяя новые инновационные методы обучения. В работе выяснены особенности практики диалогического общения, формирования и формулирования мысли на профессиональном языке. Данный вопрос облегчает и позволяет не только выучить предмет, но и применять полученные навыки на практике, при получении дистанционного образования. Статья рекомендуется студентам и аспирантам педагогических вузов.
Tuiaara E. Alekseeva , candidate of engineering sciences , зам.директора Департамента по обеспечению качества образования СВФУ им. М.К. Аммосова
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Vnutrenniaia nezavisimaia otsenka kachestva obrazovaniia v GBPOU RS (Ia) "Iakutskii sel'skokhoziaistvennyi tekhnikum (IaSKhT)" v ramkakh kontrolia ostatochnykh znanii obuchaiushchikhsia po ranee izuchennym distsiplinam (moduliam)»
Lyudmila I. Krasnoplakhtova , candidate of psychological sciences , professor
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Predposylki i rezul'taty ispol'zovaniia modul'noi sistemy v protsesse obucheniia»
Lyudmila I. Krasnoplakhtova , candidate of psychological sciences , professor
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Metod "knuta i prianika" kak sposob pedagogicheskogo vospitaniia»
В данной статье ведется рассуждение о том, насколько метод поощрений и наказаний является эффективным в педагогическом воспитании. Автором отмечено, что воспитание идет лучше, если метод наград и наказаний дополняется методом отрицательных и положительных подкреплений, причем предпочтение отдается положительным подкреплениям и подкреплению не столько желательных внешних действий, сколько желательных внутренних состояний и отношений.
Sarunas A. Sniras , doctor of pedagogic sciences , доцент
Lithuanian Sports University , Lithuania
«Peculiarities of the motivation of students attending in dancesport»
Dancers raise themselves a variety of tasks, and dance encouraged by different motives. For teachers who work with those people who want to learn sports dances, it's important to know their motives to attend dance classes, know how to promote them to achieve the desired result. It is important to investigate the expression of their motives, to reveal the specific peculiarities of motivation to create favorable conditions for their mastery improvement. Research aim – to investigate peculiarities of the motivation of students attending in dancesport. Using the questionnaire survey we investigated that students attending in dancesport expressed their intrinsic motivation to dance more than external motivation, students’ girls' intrinsic motivation was higher than that for boys. Students boys have higher external motivation than girls. They are more focused on consolidating their «ego». Low evaluations of «non-motivation» for girls and boys suggests that the choice of students to attend sports dances is based on a conscious decision to participate in learning process and satisfaction of the chosen activity.