Список публикаций по ключевому слову: «»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 15.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нурыев Нияз Наильевич , бакалавр физ.-мат. наук , преподаватель
ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова» , Татарстан Респ

«Применение компьютерных программ обработки фотометрических и спектрографических данных в образовательном процессе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема применения компьютерных программ обработки фотометрических и спектрографических данных в образовательном процессе. Выделяются и описываются характерные черты использования традиционных методов обучения и деятельности преподавания, при этом применяя новые инновационные методы обучения. В работе выяснены особенности практики диалогического общения, формирования и формулирования мысли на профессиональном языке. Данный вопрос облегчает и позволяет не только выучить предмет, но и применять полученные навыки на практике, при получении дистанционного образования. Статья рекомендуется студентам и аспирантам педагогических вузов.

Дата публикации: 15.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Белолюбская Мария Гаврильевна , магистрант
Алексеева Туйаара Егоровна , канд. техн. наук , заместитель директора Департамента по обеспечению качества образования
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Внутренняя независимая оценка качества образования в ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум (ЯСХТ)» в рамках контроля остаточных знаний обучающихся по ранее изученным дисциплинам (модулям)»

Скачать статью

В статье рассматривается пример анализа результатов контроля остаточных знаний студентов ЯСХТ по ранее изученным дисциплинам. Предложено усовершенствование метода оценочного контроля.

Дата публикации: 18.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кострома Дмитрий Сергеевич , магистрант
Красноплахтова Людмила Ивановна , канд. психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Предпосылки и результаты использования модульной системы в процессе обучения»

Скачать статью

В статье рассматриваются предпосылки и результаты использования модульной системы в процессе обучения

Дата публикации: 21.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбань Богдан Юрьевич , магистрант
Красноплахтова Людмила Ивановна , канд. психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Метод «кнута и пряника» как способ педагогического воспитания»

Скачать статью

В данной статье ведется рассуждение о том, насколько метод поощрений и наказаний является эффективным в педагогическом воспитании. Автором отмечено, что воспитание идет лучше, если метод наград и наказаний дополняется методом отрицательных и положительных подкреплений, причем предпочтение отдается положительным подкреплениям и подкреплению не столько желательных внешних действий, сколько желательных внутренних состояний и отношений.

Дата публикации: 18.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ушпурене Айсте Барбора , д-р пед. наук , преподаватель, лектор
Шнирас Шарунас Альфонсович , д-р пед. наук , доцент
Литовский университет спорта , Литва

«Peculiarities of the motivation of students attending in dancesport»

Скачать статью

Танцоры выполняют множество заданий и имеют разную мотивацию. Для учителей, которые работают с теми людьми, которые хотят изучать спортивные танцы, важно знать их мотивы для участия в танцевальных классах, знать, как продвигать их для достижения желаемого результата. Важно исследовать выражение своих мотивов, выявить специфические особенности мотивации для создания благоприятных условий для улучшения их мастерства. Цель исследования – изучить особенности мотивации студентов, посещающих танцы. Используя опросник, авторы исследовали, что учащиеся, посещающие танцы, выразили свою внутреннюю мотивацию танцевать больше, чем внешняя мотивация, внутренняя мотивация девочек девочек была выше, чем у мальчиков. У мальчиков-студентов более высокая внешняя мотивация, чем у девочек. Они больше ориентированы на консолидацию своего «эго». Низкие оценки «немотивирования» для девочек и мальчиков показывают, что выбор студентов для участия в спортивных танцах основан на сознательном решении участвовать в процессе обучения и удовлетворенности выбранной деятельностью.