List of publications on a keyword: «»
Коррекционная педагогика
Екатерина Ю. Забазнова , студентка
Ирина Н. Кузнецова
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Korrektsionnaia pedagogika»
FSBEI of HE "Murmansk Arctic State University" , Мурманская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti u mladshikh shkol'nikov s ZPR»
MAOU "SOSh 14" , Вологодская обл
«Metody, priemy i tekhnologii izucheniia zhanra basni na urokakh chteniia v spetsial'noi (korrektsionnoi) obshcheobrazovatel'noi shkole»
В настоящее время проблема полноценного восприятия художественных произведений является недостаточно изученной. Методы, приёмы и технологии при работе над каждым из жанров художественных произведений имеют различный подход к изучению текста. Понимание басни учащимися с интеллектуальными нарушениями зависит от полноты раскрытия морали произведения, восприятия учащимися замысла автора. В данной работе акцентируется внимание на некоторые вопросы организации работы учащихся.
MOU "D/S 285" , Волгоградская обл
Natalia S. Samodelkina , учитель-логопед
МОУ "Детский сад № 336 Дзержинского района Волгограда" , Волгоградская обл
«Spetsifika formirovaniia myshleniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia»
Авторами описаны результаты проведенного исследования по изучению особенностей формирования мышления детей с ЗПР. Используя традиционный диагностический инструментарий, исследователями получен материал об особенностях мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Выводы, сделанные авторами, определяют перспективу направленной коррекции детей данной группы.
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Usloviia obucheniia i vospitaniia detei s narusheniiami oporno-dvigatel'nogo apparata v Rossii»
В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, социальная адаптация и интеграция в общество этих детей и включение их в общественно-полезную деятельность. Авторами отмечено, что обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата должно осуществляться с учётом индивидуальных возможностей ребенка.