Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 15.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дорофеева Яна Вячеславовна , студентка
Забазнова Екатерина Юрьевна , студентка
Кузнецова Ирина Николаевна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Коррекционная педагогика»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль коррекционной педагогики в обучении детей с отклонениями в развитии. По мнению авторов, это важная наука, помогающая адаптироваться «особенным» детям, которые, несмотря на свои отклонения, стремятся к активной жизнедеятельности и взаимодействию с обществом.

Дата публикации: 15.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нечаева Наталья Семёновна , магистрант
ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» , Мурманская обл

«Развитие познавательной активности у младших школьников с ЗПР»

Скачать статью

Статья посвящена анализу понятия «познавательная активность», проблеме развития познавательной активности у младших школьников с задержкой психического развития.

Дата публикации: 15.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капустина Ольга Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №14» , Вологодская обл

«Методы, приемы и технологии изучения жанра басни на уроках чтения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе»

Скачать статью

В настоящее время проблема полноценного восприятия художественных произведений является недостаточно изученной. Методы, приёмы и технологии при работе над каждым из жанров художественных произведений имеют различный подход к изучению текста. Понимание басни учащимися с интеллектуальными нарушениями зависит от полноты раскрытия морали произведения, восприятия учащимися замысла автора. В данной работе акцентируется внимание на некоторые вопросы организации работы учащихся.

Дата публикации: 21.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Анастасия Владимировна , учитель-логопед
МОУ «Д/С №285» , Волгоградская обл
Самоделкина Наталья Сергеевна , учитель-логопед
МОУ «Д/С №336 Дзержинского района Волгограда» , Волгоградская обл

«Специфика формирования мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Скачать статью

Авторами описаны результаты проведенного исследования по изучению особенностей формирования мышления детей с ЗПР. Используя традиционный диагностический инструментарий, исследователями получен материал об особенностях мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Выводы, сделанные авторами, определяют перспективу направленной коррекции детей данной группы.

Дата публикации: 21.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексова Арина Витальевна , студентка
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Условия обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в России»

Скачать статью

В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, социальная адаптация и интеграция в общество этих детей и включение их в общественно-полезную деятельность. Авторами отмечено, что обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата должно осуществляться с учётом индивидуальных возможностей ребенка.