List of publications on a keyword: «»


Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 05.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tat'iana N. Starkova
MBOU "OOSh 28 g. Belovo" , Кемеровская обл

«Prichiny i puti preodoleniia neuspevaemosti»

Download an article

Одна из актуальных проблем современной школы – проблема неуспеваемости обучающихся. Эта проблема всегда была и будет важной для учеников, учителей, родителей, а также для общества в целом. Неуспеваемость – несоответствие нормативным критериям школьного образования, неспособность ребенка полностью освоить и завершить учебный материал, учебные задачи. Статья посвящена теме неуспеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений. Автором рассматриваются причины неуспеваемости учеников, а также пути её преодоления.

Publication date: 05.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Mikhailova
Ekaterina V. Kazemirova
Vera A. Kudrinskaia
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл

«Psikhologo-pedagogicheskaia rabota po vkliucheniiu roditelei v uchebnyi protsess»

Download an article

Семья является первой школой воспитания растущего человека и имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Именно в семье ребенок учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи закладываются исходные жизненные позиции ребенка, формируется его характер, происходит овладение им социальными ролями для адаптации в обществе. В статье рассмотрены вопросы вовлечения родителей в учебный процесс. Автором подчеркивается важность участия родителей в воспитательно-образовательном процессе.

Publication date: 11.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bibigul Z. Istleupova
MAOU "Brientskaia SOSh" , Оренбургская обл
Guzel I. Ishmullina , candidate of pedagogic sciences
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Psikhologicheskie usloviia uspeshnosti obucheniia v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье описываются результаты опытно-экспериментальной работы по повышению успешности обучения младших школьников путем создания благоприятных психологических условий.

Publication date: 11.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Maksimova
MAOU "SOSh 25" , Оренбургская обл
Guzel I. Ishmullina , candidate of pedagogic sciences
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia preodoleniia agressivnogo povedeniia mladshikh shkol'nikov»

Download an article

В статье описываются результаты опытно-экспериментальной работы по преодолению агрессивного поведения младших школьников путем создания психолого-педагогических условий.

Publication date: 11.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Fedorova , учитель математики
МБОУ "СОШ № 8 имени Бусыгина М.И." , Иркутская обл

«Logicheskaia gramotnost' - odno iz napravlenii razvitiia funktsional'noi gramotnosti»

Download an article

Интеллектуальное развитие учащихся – одна из задач средней школы, а актуальность проблемы развития мышления школьников обусловлена современным состоянием нашего общества. Целенаправленная работа учителя по коррекции и формированию логических умений способствует повышению уровня развития учащихся. На уроках математики работают со всеми формами мышления. Работа с задачей помогает учащимся не только развивать логическое мышление, но и учиться уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающего нас мира и использовать свои знания в повседневной жизни.

Publication date: 11.06.2020
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Ivan V. Kuleshov , master of pedagogic sciences
MOAU "SOSh 10" , Оренбургская обл

«Psikhologicheskie aspekty ispol'zovaniia aktivnykh form obucheniia v formirovanii motivatsii k obucheniiu»

Download an article

В статье поднимается проблема формирования мотивации к учению у детей. Автором освещены источники учебной мотивации на уроках с использованием активных форм обучения.