Список публикаций по ключевому слову: «»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 05.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старкова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «ООШ №28» , Кемеровская обл

«Причины и пути преодоления неуспеваемости»

Скачать статью

Одна из актуальных проблем современной школы – проблема неуспеваемости обучающихся. Эта проблема всегда была и будет важной для учеников, учителей, родителей, а также для общества в целом. Неуспеваемость – несоответствие нормативным критериям школьного образования, неспособность ребенка полностью освоить и завершить учебный материал, учебные задачи. Статья посвящена теме неуспеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений. Автором рассматриваются причины неуспеваемости учеников, а также пути её преодоления.

Дата публикации: 05.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Елена Сергеевна , учитель
Каземирова Екатерина Владимировна , учитель
Кудринская Вера Александровна , учитель
СОШ №6 , Кемеровская обл

«Психолого-педагогическая работа по включению родителей в учебный процесс»

Скачать статью

Семья является первой школой воспитания растущего человека и имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Именно в семье ребенок учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи закладываются исходные жизненные позиции ребенка, формируется его характер, происходит овладение им социальными ролями для адаптации в обществе. В статье рассмотрены вопросы вовлечения родителей в учебный процесс. Автором подчеркивается важность участия родителей в воспитательно-образовательном процессе.

Дата публикации: 11.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Истлеупова Бибигуль Зарлыковна , учитель
МАОУ «Бриентская СОШ» , Оренбургская обл
Ишмуллина Гузель Искужевна , канд. пед. наук , доцент
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Психологические условия успешности обучения в начальной школе»

Скачать статью

В статье описываются результаты опытно-экспериментальной работы по повышению успешности обучения младших школьников путем создания благоприятных психологических условий.

Дата публикации: 11.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимова Ирина Валерьевна , учитель
МАОУ «СОШ №25» , Оренбургская обл
Ишмуллина Гузель Искужевна , канд. пед. наук , доцент
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Психолого-педагогические условия преодоления агрессивного поведения младших школьников»

Скачать статью

В статье описываются результаты опытно-экспериментальной работы по преодолению агрессивного поведения младших школьников путем создания психолого-педагогических условий.

Дата публикации: 11.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Елена Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №8 им. Бусыгина М.И.» , Иркутская обл

«Логическая грамотность – одно из направлений развития функциональной грамотности»

Скачать статью

Интеллектуальное развитие учащихся – одна из задач средней школы, а актуальность проблемы развития мышления школьников обусловлена современным состоянием нашего общества. Целенаправленная работа учителя по коррекции и формированию логических умений способствует повышению уровня развития учащихся. На уроках математики работают со всеми формами мышления. Работа с задачей помогает учащимся не только развивать логическое мышление, но и учиться уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающего нас мира и использовать свои знания в повседневной жизни.

Дата публикации: 11.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Кулешов Иван Владимирович , магистр пед. наук , педагог-психолог
МОАУ «СОШ №10» , Оренбургская обл

«Психологические аспекты использования активных форм обучения в формировании мотивации к обучению»

Скачать статью

В статье поднимается проблема формирования мотивации к учению у детей. Автором освещены источники учебной мотивации на уроках с использованием активных форм обучения.