List of publications on a keyword: «»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Trubnikova , музыкальный руководитель
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 171 "Krepysh" , Самарская обл

«Театральная игра" Программа и методические рекомендации по руководству театральной деятельностью дошкольников»

Download an article

В статье представлена авторский вариант программы и методических рекомендаций по театральной деятельности дошкольников. Целью программы является раскрепощение ребенка, снятие зажимов, комплексов. Раскрытие творческих способностей, возможностей и талантов ребенка.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina P. Chepik , bachelor of pedagogic sciences
LS MAPEI "K/g №2 Brusnichka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Мониторинг познавательного развития детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются проблема создания нового опыта управления развитием системой мониторинга, учитывающего специфику, динамичную социальную среду и ресурс дошкольного учреждения.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia S. Znarochenkova
МАДОУ «Д/С ОВ №208» , Хабаровский край
Tatiana I. Namochenko
Evgeniia V. Drygina
МАДОУ «Д/С №75» , Хабаровский край

«Как сделать родителей своими союзниками»

Download an article

В статье предлагаются авторские методические рекомендаций взаимодействия педагогов с родителями.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina I. Vasileva , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«К вопросу о преемственности в образовательных стандартах детского сада и школы»

Download an article

В статье рассматривается вопрос преемственности в образовательных стандартах детского сада и школы, который необходимо рассматривать сегодня как определение общих и специфических целей образования на дошкольной и начальной ступенях образования, построение единой содержательной линии развития ребенка, а также связь и согласованность каждого компонента методической системы образования (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации).

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina A. Koptsova
МБДОУ Д/С №2 «Сказка» , Алтайский край

«Как научить детей трудиться коллективно»

Download an article

В статье предлагается авторский вариант приобщения детей к коллективному труду.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Boiarkina
MBDOU "D/S 10" , Иркутская обл

«Модель формирования этнокультурной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с традиционной народной тряпичной куклой»

Download an article

В статье рассматривается понятие этнокультурной компетентности, предлагается модель формирования этнокультурной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с традиционной народной тряпичной куклой, в соответствии с требованиями ФГТ, включающей цель, содержательный, операционно-действенный, оценочно-результативный компоненты, на основе системного, деятельностного, личностно-ориентированного и культурологического подходов к организации педагогического процесса.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliona N. Konova
МАДОУ «Д/С ОВ №21» , Тюменская обл

«Воспитание устойчивого интереса дошкольников к физической культуре по средствам ритмической гимнастики»

Download an article

В данной статье раскрывается проблема пассивного отношения к физкультурным занятиям, к двигательной активности в целом и пути ее решения. Автор статьи рассказывает о собственном опыте работе по данной проблеме.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna S. Dementeva
МАДОУ «Д/С ОВ №21» , Тюменская обл

«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей»

Download an article

В данной статье представлен один из эффективных методов развития речи у детей дошкольного возраста. Это метод мнемотехники. Используя данный метод в обучении детей дошкольного возраста пересказу, описательному, творческому рассказу, разучиванию стихотворений происходит успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, и, конечно, развитие речи.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alsu I. Safina
Leisan M. Shaikhrazieva
Svetlana L. Bicharina
МАДОУ «Д/С КВ №161» , Татарстан Респ

«Преемственность детского сада и семьи в художественно-эстетическом воспитании дошкольников как средство создания условий для развития полноценной личности»

Download an article

В статье раскрываются актуальные вопросы воспитания у дошкольников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного.