List of publications on a keyword: «»


Общая педагогика

Publication date: 31.05.2021
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Daria V. Aksarina
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«Professional Deficits of Language Teachers While Working with Philologically Gifted Students»

Download an article

В статье осмысливаются профессиональные дефициты педагогов-словесников, связанные с диагностикой филологической одаренности обучающихся; оцениваются умения педагогов различать филологическую одаренность и обученность; определяются основные направления специальной профессиональной подготовки учителей-словесников в этой сфере.

Publication date: 30.04.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Larisa L. Boichenko
Natalia N. Dubrakova
Natalia F. Vornavskaia
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл

«Patrioticheskoe vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta v protsesse oznakomleniia s istoriei rodnogo goroda posredstvom ispol'zovaniia fotokrossov (iz opyta raboty)»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме патриотического воспитания детей. Рассматривается педагогический опыт работы авторов в ознакомлении детей дошкольного возраста с историей родного города с помощью использования фотокроссов.

Publication date: 29.05.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Evgeniia V. Kolesova , postgraduate student
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Podgotovka kadrov zheleznodorozhnogo transporta na osnove informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii»

Download an article

В статье рассмотрена необходимость внедрения информационно-коммуникационных технологий для подготовки кадров для железнодорожного транспорта. Приведены основные задачи системы образования и методы их решения.

Publication date: 29.05.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Evgeniia S. Vershinina
Natalia A. Aksarina , candidate of philological sciences
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«Razvitie navykov tselepolaganiia pereskaza pri podgotovke k itogovomu sobesedovaniiu po russkomu iazyku v 9 klasse»

Download an article

В статье осмысливается роль навыков целеполагания устного монологического высказывания и моделирования образа адресата при выполнении задания 2 «Подробный пересказ текста с привлечением дополнительной информации» в ходе итогового собеседования по русскому языку, предлагаются способы их совершенствования.

Publication date: 29.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda D. Danilova
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Aktivizatsiia tvorcheskogo myshleniia podrostkov na osnove avtorskogo obuchaiushchego modulia "Triada vozmozhnostei i khudozhestvennykh navykov»

Download an article

На современном этапе появилось много проблемных вопросов к воспитательной работе с подростками в школе. Сегодня ослабело внимание к художественному творчеству, так как все увлечены освоением компьютерных технологий. Учителя художественного образования должны предлагать ученикам новые формы занятий по освоению художественных ремёсел. Цель учителя – сформировать эмоциональное отношение учеников к заданиям, мотивацию к созидательной деятельности, интерес к художественным ремёслам в современной интерпретации. В статье предлагается новый формат педагогического проекта: организация занятий для подростков на основе модуля «Триада возможностей и художественных навыков».

Publication date: 29.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nazar I. Glukhov
Marina V. Romanova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Penza State University" , Пензенская обл

«Emotsional'noe sostoianie studentov v zavisimosti ot formata obucheniia»

Download an article

Работа посвящена актуальной теме на сегодняшний момент: изучению эмоционального состояния студентов в зависимости от формата обучения. Статья включает в себя теоретический анализ состояния студентов и их учебной деятельности, а также результаты исследования эмоционального состояния в процессе онлайн и оффлайн-обучения. Представлены и эмпирически доказаны различия в эмоциональном состоянии студентов.

Publication date: 29.05.2021
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 3)
Tatiana D. Filatova
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл

«Formirovanie interesa k miru professii u mladshego shkol'nika vo vneurochnoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье рассматриваются критерии современного профессионально-трудового воспитания младших школьников с точки зрения формирования интереса к миру профессий посредством внеурочной деятельности. Рассматриваются условия и качества, которые по мнению автора, стали наиболее актуальными в связи с современными потребностями общества, наличием образовательной и законодательной базы в области трудового воспитания учащихся младших классов. Основой этой статьи являются актуальные данные исследований в области профессионального самоопределения и ориентации учащихся, развития внеурочной деятельности как важного и эффективного средства формирования интереса учащихся к миру профессий и человеческому труду в целом.

Publication date: 25.05.2021
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Antonina A. Iunatanova
MADOO "D/S "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия

«Formirovanie polozhitel'nogo otnosheniia k prirode rodnogo kraia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v kul'turno-dosugovoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье рассматривается важность экологического воспитания в культурно-досуговой деятельности для формирования у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к природе. Опытно-экспериментальная работа по теме исследования на стадии констатирующего и формирующего этапов.

Publication date: 20.05.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kristine A. Aivazian
Larisa V. Annenkova
Elena V. Rogova
Iuliia I. Zaichenko
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл

«Pedagogicheskaia podderzhka sem'i i povyshenie kompetentnosti roditelei, vospityvaiushchikh detei s OVZ, kak odno iz prioritetnykh napravlenii pedagogov DOU v usloviiakh FGOS»

Download an article

Статья посвящена вопросам оказания педагогической поддержки семьям воспитывающих детей с ОВЗ, которая рассматривается как профессиональная помощь семье со стороны дошкольного образовательного учреждения в условиях ФГОС.

Publication date: 20.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktor I. Sukhov , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл
Margarita A. Sukhova
MAOU "Litsei 180" , Нижегородская обл

«Chislennye metody kak neobkhodimyi element obucheniia matematike v tekhnicheskom universitete»

Download an article

В статье отмечается, что в результате уменьшения количества часов преподавания математики, уровень математических знаний студентов технических специальностей значительно снизился. На основании многолетнего опыта преподавания дисциплин «Математика» и «Информатика» авторы считают необходимым согласовывать учебные планы этих дисциплин. Это позволило бы студентам в некоторой мере освоить такой важный для технических специальностей раздел математики как «Численные методы» и повысить общий уровень математической культуры в техническом университете. Для достижения этой цели необходимо увеличить количество часов преподавания математики.

Publication date: 18.05.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina O. Piatygina
Svetlana A. Bashkova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл

«Features of the Implementation of the Additional Educational Program " Fundamentals of Lean Manufacturing»»

Download an article

Статья посвящена проблеме дополнительного обучения студентов учебных заведений среднего профессионального образования работе в условиях бережливого производства. Авторами предлагается описание дополнительной образовательной программы «Основы бережливого производства», раскрывается ее структура и целесообразность ее внедрения в учебный процесс образовательного учреждения среднего профессионального образования.