List of publications on a keyword: «»


Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 28.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Turtseva , degree-seeking student
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Создание индивидуального образовательного маршрута в результате совместной работы учителя и педагога-психолога»

Download an article

В статье представлена информация, способствующая формированию знаний и умений по составлению индивидуального образовательного маршрута на основе сотрудничества специалистов, учета разницы восприятия информации и протекания мыслительных процессов у учеников.

Publication date: 28.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Levchenko , master
MOAU "SOSh 18" , Оренбургская обл

«Проблема гендерной идентификации в подростковом возрасте: психолого-педагогический анализ влияния макро- и микросреды»

Download an article

Статья посвящена проблеме гендерной идентификации в подростковом возрасте.

Publication date: 23.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana S. Kokurkina , педагог-психолог
Anna S. Prokopenko
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл

«Развитие зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста»

Download an article

Статья посвящена теме развития зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста.

Publication date: 23.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia P. Loginova , bachelor
MBEI "GES №1" , Хакасия Респ

«Роль социальной адаптации в жизни первоклассников»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос социальной адаптации первоклассников.

Publication date: 23.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Maslova
Elena V. Naumova
Aleksandr F. Otradnov
Svetlana V. Mochalina
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Гуманная педагогика как средство воспитания и развития гармоничной личности ребенка»

Download an article

В статье авторы затрагивают вопросы гуманно-личностного подхода в воспитании подрастающего поколения, опираясь на опыт педагогики и Ш.А. Амонашвили.