List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 03.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia Z. Antonova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Irina V. Kononuchenko
Svetlana A. Lipovskaia
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл

«Problema formirovaniia monologicheskoi rechi u starshikh doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

В статье рассмотрены особенности при формировании монологической речи дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Авторами отмечено, что при обучении и воспитании детей данной категории следует учитывать наличие данных особенностей при формировании и становлении монологической речи у детей.

Publication date: 08.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia S. Gostishcheva
Alla V. Netrebenko
Aleksandra P. Oleinikova
OGKUZ "Belgorodskii dom rebenka spetsializirovannyi" , Белгородская обл

«Innovatsionnye formy reabilitatsii v rabote uchitelei-defektologov "Doma rebionka»

Download an article

В статье описываются инновационные формы реабилитации, используемые учителями-дефектологами в доме ребёнка.

Publication date: 07.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Saveleva
GKOU "Shkola-internat 86" , Нижегородская обл

«Grazhdansko-patrioticheskoe vospitanie mladshikh shkol'nikov s OVZ cherez igru»

Download an article

В статье представлен опыт работы по созданию условий для развития и совершенствования системы патриотического воспитания младших школьников с ограниченными возможностями здоровья через игровые технологии.

Publication date: 04.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
T L. Khursenko
Territorial'naia PMPK , Приморский край

«Detsko-roditel'skie otnosheniia v sem'iakh, vospityvaiushchikh rebenka s RAS»

Download an article

В статье речь пойдет о трудностях и проблемах, с которыми все чаще сталкиваются родители, воспитывающие ребенка с расстройством аутистического спектра, а также о возможных причинах проблемы и перспективах ее решения, о своевременности построения единой системы сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра.