Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Some aspects of practical training of bachelors and masters of welfare activity in condition of pedagogical institute and museum interaction

Proceeding
DOI: 10.21661/r-112379
Open Access
IX International applied research conference «Scientific studies from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International applied research conference «Scientific studies from theory to practice»
Author:
Umerkaeva S. Sh. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2820
Published in:
eLibrary.ru
1 Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Umerkaeva S. S. (2016). Some aspects of practical training of bachelors and masters of welfare activity in condition of pedagogical institute and museum interaction. Scientific studies from theory to practice, 130-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-112379

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

This article deals with the problem of practical training of acafemic bachelors and masters of welfare. The author considers the interaction between pedagogical institute and museum as a factor of practise-oriented training of future specialists for welfare institutions.

References

  1. 1. Вилкова И.М. Формирование духовной культуры школьников на основе социально-культурного партнерства музея и школы / И.М. Вилкова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – Вып. 12 (68). – С. 147–150.
  2. 2. Ганьшина Г.В. Диверсификация высшего образования в условиях социокультурного взаимодействия вуза и музея / Г.В. Ганьшина, Г.И. Грибкова, С.Ш. Умеркаева // Научно-практический журнал «Российские регионы: взгляд в будущее». – Вып. №4 (5). – 2015. – С. 35–51.
  3. 3. Грибкова Г.И. Организация семейного досуга в условиях культурно-образовательной деятельности музея / Г.И. Грибкова, С.Ш. Умеркаева // Наука, технологии и инновации в современном мире: Материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 30–31 июля 2015 г.). – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. – С. 15–23.
  4. 4. Государственная программа города Москвы «Культура Москвы на 2012–2018 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kultura.mos.ru
  5. 5. Панова Н.Г. Формирование педагогической компетентности будущих бакалавров социально-культурной сферы в процессе профессиональной подготовки / Н.Г. Панова // Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы: проблемы и перспективы: сборник статей по результатам гор. научно-практ. конф. с междунар. участием. – М.: МГПУ, 2014. – С. 129–134.
  6. 6. Умеркаева С.Ш. К вопросу о порядке проведения практики магистров социально-культурной деятельности в условиях реализации ФГОС / С.Ш. Умеркаева // Проблемы развития науки и образования: теория и практика: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 августа 2015 г.; в 3 частях. – Ч. II. – М.: «АР-Консалт», 2015. – С. 94–99.
  7. 7. Умеркаева С.Ш. Организация производственной практики студентов направления подготовки «Социально-культурная деятельность» в учреждениях музейного типа (из опыта работы): Материалы II Международной научной конференции «Проблемы и перспективы современного образования» / С.Ш. Умеркаева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – №09 (80). – 2015 г. – Ч. III. – С. 60–64.
  8. 8. Умеркаева С.Ш. Формирование профессионально значимых качеств личности бакалавра социально-культурной деятельности в условиях практико-ориентированной образовательной среды / С.Ш. Умеркаева // Международный академический вестник. – 2015. – №2 (8). – С. 41–45.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.