Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Некоторые аспекты практической подготовки бакалавров и магистров социально-культурной деятельности в условиях взаимодействия педагогического вуза и музея

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-112379
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Автор:
Умеркаева С. Ш. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2812 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Для цитирования:
Умеркаева С. Ш. Некоторые аспекты практической подготовки бакалавров и магистров социально-культурной деятельности в условиях взаимодействия педагогического вуза и музея: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 130-133. – ISSN 2413-3957. – DOI 10.21661/r-112379.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема практической подготовки академических бакалавров и магистров социально-культурной деятельности. Автор рассматривает взаимодействие педагогического вуза и музея как фактор практико-ориентированной подготовки будущих кадров для учреждений социально-культурной сферы.

Список литературы

  1. 1. Вилкова И.М. Формирование духовной культуры школьников на основе социально-культурного партнерства музея и школы / И.М. Вилкова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – Вып. 12 (68). – С. 147–150.
  2. 2. Ганьшина Г.В. Диверсификация высшего образования в условиях социокультурного взаимодействия вуза и музея / Г.В. Ганьшина, Г.И. Грибкова, С.Ш. Умеркаева // Научно-практический журнал «Российские регионы: взгляд в будущее». – Вып. №4 (5). – 2015. – С. 35–51.
  3. 3. Грибкова Г.И. Организация семейного досуга в условиях культурно-образовательной деятельности музея / Г.И. Грибкова, С.Ш. Умеркаева // Наука, технологии и инновации в современном мире: Материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 30–31 июля 2015 г.). – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. – С. 15–23.
  4. 4. Государственная программа города Москвы «Культура Москвы на 2012–2018 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kultura.mos.ru
  5. 5. Панова Н.Г. Формирование педагогической компетентности будущих бакалавров социально-культурной сферы в процессе профессиональной подготовки / Н.Г. Панова // Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы: проблемы и перспективы: сборник статей по результатам гор. научно-практ. конф. с междунар. участием. – М.: МГПУ, 2014. – С. 129–134.
  6. 6. Умеркаева С.Ш. К вопросу о порядке проведения практики магистров социально-культурной деятельности в условиях реализации ФГОС / С.Ш. Умеркаева // Проблемы развития науки и образования: теория и практика: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 августа 2015 г.; в 3 частях. – Ч. II. – М.: «АР-Консалт», 2015. – С. 94–99.
  7. 7. Умеркаева С.Ш. Организация производственной практики студентов направления подготовки «Социально-культурная деятельность» в учреждениях музейного типа (из опыта работы): Материалы II Международной научной конференции «Проблемы и перспективы современного образования» / С.Ш. Умеркаева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – №09 (80). – 2015 г. – Ч. III. – С. 60–64.
  8. 8. Умеркаева С.Ш. Формирование профессионально значимых качеств личности бакалавра социально-культурной деятельности в условиях практико-ориентированной образовательной среды / С.Ш. Умеркаева // Международный академический вестник. – 2015. – №2 (8). – С. 41–45.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.