Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изобразительная деятельность в условиях инклюзивного образования

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Zimina E. M. 1
Scientific adviser:
Dubrovin V. M.2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
4458
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ СОШ №1429
2 Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Zimina E. M. (2015). Изобразительная деятельность в условиях инклюзивного образования. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 27-29. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article considers topical issues of working with children with disabilities in the framework of inclusive education, revealed the social conditions and legal framework. A special place in the educational process is expressive activity. Describes the basic organizational forms and methods of work, providing the work with children with various deviations in psychophysical development in conditions of mass education.

References

  1. 1. Дубровин В.М. Патриотическое воспитание школьников в системе художественного дополнительного образования: Монография / В.М. Дубровин. – М.: МГПУ, 2011. – 150 с.
  2. 2. Шевелева Д.Е. Особенности организации инклюзивного образования в России и за рубежом (компаративистское исследование) / Д.Е. Шевелева // Проблемы современного образования. – 2014. – №5. – С. 105–115 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pmedu.ru/index.php/ru/zhurnaly-2014-g/vypusk-5
  3. 3. Лозовицкая О.В. Создание адаптивной творческой среды для детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по изобразительной деятельности (в рамках инклюзивного образования) / О.В. Лозовицкая; отв. ред. С.В. Алехина // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции, МГППУ. – М., 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu-open.ru/Default.aspx?tabid=474
  4. 4. Лореман Т., Деппелер Д., Харви Д. Инклюзивное образование. Практическое пособие по поддержке разнообразия в общеобразовательном классе /Пер. с англ. Н.В. Борисовой – М.: РООИ «Перспектива», 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eschool.karelia.ru/ptz/s02/cpc/Shared%20Documents/ИНКЛЮЗИЯ%20перевод%20Борисовой%202008%2002%2026.doc
  5. 5. Панарина Н.А. Социальная сеть работников образования nsportal.ru / Н.А. Панарина // Инклюзивное образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/08/inklyuzivnoe-obrazovanie
  6. 6. Михальченко К.А. Инклюзивное образование – проблемы и пути решения [Текст] / К.А. Михальченко // Теория и практика образования в современном мире: Материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 77–79 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/21/1802/
  7. 7. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: «Информатика и информатизация образования»: Научный периодический журнал. – 2014. – №2 (28) / Моск. гор. пед. ун-т; гл. ред. С.Г. Григорьев. – М., 2014. – отдельные выпуски [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=363100&foldername=fulltexts&filename=363100.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.