- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Psychology and Pedagogics in the 21st century: the...
- Современные педагогические технологии как условие...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Современные педагогические технологии как условие повышения качества дошкольного образования
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
- Authors:
- Chumakova I. V. 1 , Svistunova E. G. 1
- Work direction:
- Теория и методика дошкольного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 3217
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FEI APE of TD "Institute of professional development and retraining of teachers'
- APA
For citation:
Chumakova I. V., & Svistunova E. G. (2016). Современные педагогические технологии как условие повышения качества дошкольного образования. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 291-294. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье рассматриваются возможности некоторых современных педагогических технологий, реализующих требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, обозначены целевые ориентиры развития дошкольников как возможный результат взаимодействия педагога с воспитанниками по принципу «активный взрослый – активный ребенок».
References
- 1. Баракина Т.В. Использование сенсорной интерактивной доски в процессе формирования математических представлений у дошкольников [Текст] / Т.В. Баракина // Детский сад: теория и практика. – 2011. – №3. – С. 28.
- 2. Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики [Текст] / Д.А. Белухин. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: МОДЭК, 1996. – 317 с.
- 3. Вербенец A.M. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.
- 4. Горвицин Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: Линка – Пресс, 1998.
- 5. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей [Текст] / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2006. – 368 с.
- 6. Петровский В.А. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада [Текст] / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина [и др.]. – М.: Просвещение, 1993. – 191 с.
Comments(0)