Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные педагогические технологии как условие повышения качества дошкольного образования

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Chumakova I. V. 1 , Svistunova E. G. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
3217
Published in:
eLibrary.ru
1 FEI APE of TD "Institute of professional development and retraining of teachers'
For citation:
Chumakova I. V., & Svistunova E. G. (2016). Современные педагогические технологии как условие повышения качества дошкольного образования. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 291-294. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются возможности некоторых современных педагогических технологий, реализующих требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, обозначены целевые ориентиры развития дошкольников как возможный результат взаимодействия педагога с воспитанниками по принципу «активный взрослый – активный ребенок».

References

  1. 1. Баракина Т.В. Использование сенсорной интерактивной доски в процессе формирования математических представлений у дошкольников [Текст] / Т.В. Баракина // Детский сад: теория и практика. – 2011. – №3. – С. 28.
  2. 2. Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики [Текст] / Д.А. Белухин. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: МОДЭК, 1996. – 317 с.
  3. 3. Вербенец A.M. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.
  4. 4. Горвицин Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: Линка – Пресс, 1998.
  5. 5. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей [Текст] / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2006. – 368 с.
  6. 6. Петровский В.А. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада [Текст] / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина [и др.]. – М.: Просвещение, 1993. – 191 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.