Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные педагогические технологии как условие повышения качества дошкольного образования

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Авторы:
Чумакова И. В. 1 , Свистунова Е. Г. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3190 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников»
Для цитирования:
Чумакова И. В. Современные педагогические технологии как условие повышения качества дошкольного образования: сборник трудов конференции. / И. В. Чумакова, Е. Г. Свистунова // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 291-294. – ISBN 978-5-9907548-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются возможности некоторых современных педагогических технологий, реализующих требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, обозначены целевые ориентиры развития дошкольников как возможный результат взаимодействия педагога с воспитанниками по принципу «активный взрослый – активный ребенок».

Список литературы

  1. 1. Баракина Т.В. Использование сенсорной интерактивной доски в процессе формирования математических представлений у дошкольников [Текст] / Т.В. Баракина // Детский сад: теория и практика. – 2011. – №3. – С. 28.
  2. 2. Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики [Текст] / Д.А. Белухин. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: МОДЭК, 1996. – 317 с.
  3. 3. Вербенец A.M. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.
  4. 4. Горвицин Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: Линка – Пресс, 1998.
  5. 5. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей [Текст] / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2006. – 368 с.
  6. 6. Петровский В.А. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада [Текст] / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина [и др.]. – М.: Просвещение, 1993. – 191 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.