Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретико-методологические положения педагогической технологии проблемно-модульного обучения в условиях реализации компетентностно-ориентированной дидактики

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Author:
Pavlov A. K. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2231
Published in:
eLibrary.ru
1 NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova
For citation:
Pavlov A. K. (2017). Теоретико-методологические положения педагогической технологии проблемно-модульного обучения в условиях реализации компетентностно-ориентированной дидактики. Innovative technologis in science and education, 149-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной научной статье проанализированы основные теоретические и методологические подходы к рассмотрению проблемно-модульного обучения как педагогической технологии в контексте компетентностно-ориентированной дидактики.

References

  1. 1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.
  2. 2. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М., 1985.
  3. 3. Головатенко А. Модульная технология на уроках истории. – История, 1996. – №23.
  4. 4. Настольная книга учителя истории. 5–11 классы / Авт-сост. М.Н. Чернова. – М.: Эксмо, 2006.
  5. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – С. 14–15.
  6. 6. Сенновский И.Б. Модульная педагогическая технология в школе: анализ условий и результатов освоения. – М., 1995.
  7. 7. Сенновский И.Б. Модульная система организации учебно-воспитательного процесса. – Завуч. – 1998. – №1. – С. 37–41.
  8. 8. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие. – М.: Народное образование, 1996.
  9. 9. Глазкова Е.А. Проблемно- модульное обучение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://refdb.ru/look/1135632.html (дата обращения: 14.08.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.