Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie metapredmetnykh UUD posredstvom ispol'zovaniia IKT vo vneurochnoi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Samoilova T.A. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1080
Published in:
eLibrary.ru
1 FSMEE «Krasnodar Presidential Cadet School» of the RF Defence Ministry
For citation:
Samoilova T. A. (2019). Formirovanie metapredmetnykh UUD posredstvom ispol'zovaniia IKT vo vneurochnoi deiatel'nosti. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 28-32. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья раскрывает особенности использования ИКТ для формирования познавательных УУД. Российская система образования находится на новом этапе своего развития. Владение компьютерными технологиями имеет особо важное значение в современном мире, поэтому от школьного образования требуется новый уровень развития. Автором проанализированы способы использования ИКТ и его преимущества, обеспечивающие внеурочную деятельность учащихся.

References

  1. 1. Аксенова Н.И. Формирование метапредметных образовательных результатов за счет реализации программы формирования универсальных учебных действий / Н.И. Аксенова // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (Чита, декабрь 2011 г.). – Чита: Молодой ученый, 2011. – С. 94–100.
  2. 2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. / под ред. А.Г. Асмолова. – 2-ое изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с.
  3. 3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
  4. 4. Григорьев Д.В. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 321 с.
  5. 5. Мазурова А.С. Развитие познавательных универсальных учебных действий в начальной школе посредством ИКТ / А.С. Мазурова // Педагогического колледжа №18 «Митино». – 2014. – №6.
  6. 6. Садунина Е.В. Использование ИКТ на уроках математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/ispol_ zovaniie_ikt_na_urokakh_matiematiki_kak_sriedstva_povyshieniia_poznavatiel_noi_aktivnosti_uchashchikhsia
  7. 7. Трубинова Е.А. Формирование метапредметных образовательных результатов во внеурочной деятельности / Е.А. Трубинова // Молодой ученый. – 2017. – №7. – С. 496–498.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.