Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проект «Экологические книжки-малышки в начальной школе»

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Kuidina M. G. 1 , Verkhushina M. V. 2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
8257
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №10»
2 МБОУ «НОШ №11»
For citation:
Kuidina M. G., & Verkhushina M. V. (2016). Проект «Экологические книжки-малышки в начальной школе». Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 20-24. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема экологического воспитания детей в современном мире. В работе приводится проект, способствующий приобщению младших школьников к чтению посредством создания или разработки «книжки-малышки» по экологии.

References

  1. 1. Васильева М.И. Эколого-коррекционный проект / М.И. Васильева, С.Ю. Михайленко // Дошкольная педагогика. – 2004. – №6. – С. 43–46.
  2. 2. Дашкевич И.В. «Знатоки сказок К.И. Куковского» проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста / И.В. Дашкевич, М.И. Горнак // Педагогический опыт: теория, методика, практика: Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.): В 2 т. / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – Т. 2. – №3 (4). – С. 50–54.
  3. 3. Жеребятникова Г.В. Модель формирования созидательной активности социальных педагогов в образовательном пространстве современного вуза / Г.В. Жеребятникова, Т.В. Лучкина // Гуманитарный вектор. Серия «Педагогика. Психология». – 2013. – №1 (33)
  4. 4. Жеребятникова Г.В. Формирование созидательной активности будущих педагогов в образовательном пространстве современного вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Г.В. Жеребятникова. – Чита: Забайкал. гос. гум. пед. унив. им. Н.Г. Чернышевского, 2013. – 24 с.
  5. 5. Жеребятникова Г.В. Гуманитарные технологии и их значимость в формировании созидательной активности будущих педагогов в образовательном процессе современного вуза / Г.В. Жеребятникова // Science XXI century Proceedings of materials the international scientific conference. – 2015. – С. 480–488.
  6. 6. Игумнова Е.А. Реализация практико-ориентированного подхода в дополнительном образовании детей / Е.А. Игумнова [и др.] // Образовательная среда сегодня: стратегии развития: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 окт. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №2 (3). – С. 24–32.
  7. 7. Матяш Н.В. Стратегическое планирование образовательного процесса начальной школы современного муниципального лицея как основа маркетинговой деятельности / Н.В. Матяш, И.А. Афонин // Вестник Брянского государственного университета. – Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2012. – С. 243–249.
  8. 8. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования / Под ред. В.В. Рубцова. – Мозырь: Белый ветер, 2000. – 286 с.
  9. 9. Николаюк И.В. Содействие адаптации студентов младших курсов педагогического вуза к учебной деятельности посредством технологии проектного обучения: Автореф. дис. … канд. пед. наук / И.В. Николаюк. – Чита: Забайкал. гос. гум. пед. унив. им. Н.Г. Чернышевского, 2009. – 24 с.
  10. 10. Николаюк И.В. Методика выполнения творческих проектов: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических специальностей / И.В. Николаюк. – Чита: Забайкал. гос. гум.-пед. ун-та, 2008. – 88 с.
  11. 11. Николаюк И.В. Метод проектов в контексте личностно ориентированной парадигмы образования / И.В. Николаюк // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: педагогика и психология. – №5. – 2009. – С. 41–45.
  12. 12. Радецкая И.В. Организация летней оздоровительной кампании школьников в системе дополнительного образования города / И.В. Радецкая, И.Ю. Сорока, О.Г. Варфоломеева // Образование и наука в современных условиях: Материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №3 (4). – С. 139–142.
  13. 13. Руденко О.В. Инновационные формы работы с дошкольниками / О.В. Руденко, В.Ю. Исаева, Н.Ю. Охрименко // Педагогический опыт: теория, методика, практика: Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.): В 2 т. / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – Т. 2. – №3 (4). – С. 50–54.
  14. 14. Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.openclass.ru/comment/445605
  15. 15. Чечель И.Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов / И.Д. Чечель // Директор школы. – М., 1998. – №4. – С. 3–10.
  16. 16. Юдина О.А. Создание класса экологической направленности «Юные экологи» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №40» г. Читы / О.А. Юдина // Педагогический опыт: тория, методика, практика: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив-плюс», 2016. – №1 (6). – 372 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.