List of publications on a keyword: «устное общение»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 25.10.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Akhmetova Nurlan Alymkulovna , doctor of pedagogical sciences , профессор
Kyrgyz National University named after Jusup Balasagyn , Kyrgyzstan
Tashtankulova Zhenishgul Zheenchoroevna , старший преподаватель
Нарынский государственный университет им. С. Нааматова , Kyrgyzstan

«Использование метода проектов при обучении устному общению на русском языке как неродном»

Download an article

Данная статья посвящена рассмотрению проектной деятельности как средства реализации компетентного и лингвокультурологического подходов при обучении русскому языку как неродному. В статье представлен опыт использования метода проектов в Нарынском государственном университете им. С. Нааматова.

Педагогика

Publication date: 08.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolenko Svetlana Nikolenko , master of philological sciences , учитель
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл
Karelina Marina Vladimirovna , master of philological sciences , учитель
МБОУ лицей №4 г .Воронеж , Воронежская обл

«Innovatsionnye obrazovatel'nye tekhnologii v uchebnom protsesse po inostrannomu iazyku v shkole i vuze»

Download an article

Главная цель языкового образования – научить человека разговаривать на иностранном языке легко и относительно грамотно. Технологии коммуникативного обучения иноязычной речи занимают лидирующее положение среди других направлений в современной образовательной деятельности благодаря чётко сформулированным принципам. По мнению авторов, освоение иностранного языка, построенное на коммуникативной основе, расширяет возможности учебного предмета. Коммуникативная технология ориентирована на личность, непосредственную деятельность учащихся, их опыт, мировоззрение, интересы и все это учитывается при организации общения на уроке, что позволяет по результатам освоения основной образовательной программы овладеть иностранным языком на уровне достаточном для адаптации в иноязычном обществе.

Филология и лингвистика

Publication date: 07.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pliushchova Marina Anatolevna , преподаватель иностранных языков
ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж» , Курская обл

«Формирование мотивации к изучению языка посредством деловых игр»

Download an article

Как отмечает автор данной статьи, одна из задач обучения английскому языку в колледже – профессиональное устное общение, т.е. общение на темы, связанные с будущей профессией и изучаемые в рамках профильно-ориентированного курса иностранного языка. Деловая игра как активный метод обучения интенсифицирует учебный процесс, приближает его к условиям профессиональной деятельности будущих специалистов и способствует формированию навыка работы в команде и соответственно формирует мотивацию у студентов к изучению иностранного языка.