List of publications on a keyword: «специальное обучение»
Педагогическая и коррекционная психология
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Osobennosti razvitiia pamiati u detei 6-7 let»
В статье речь идёт о том, что при переходе с дошкольного обучение на начальное часто становится вопрос обучения, так как память может быть развита недостаточно. При решении вопроса оптимизации у младших школьников, процесса развития памяти особую актуальность приобретает проблема специального обучения детей мнемическим приемам.
Коррекционная педагогика, дефектология
MBOU "SSh 12" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Ispol'zovanie logopedicheskogo trenazhera "Del'fa-142.1" v rabote s det'mi, imeiushchimi ogranichennye vozmozhnosti zdorov'ia»
В данной работе представлен теоретический и практический материал по проблеме внедрения компьютерных средств обучения в процесс коррекции нарушений и общего развития обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья. Их внедрение в специальное обучение позволяет индивидуализировать коррекционный процесс, учитывать образовательные потребности каждого ребенка, что, в конечном счете, способствует повышению эффективности коррекционно-образовательного процесса в целом. Материалы данной работы могут использоваться учителями-логопедами, учителями начальных классов, учителями-дефектологами при исследовании, планировании и организации коррекционной с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Педагогика
Tatiana V. Volkodav , candidate of philological sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Обучение быстрому письму как способ развития навыков чтения»
В статье рассматривается одна из наиболее обсуждаемых проблем в образовании детей – неспособность научиться читать. Исследования показывают, что неумение правильно и бегло писать ограничивает способность ребёнка научиться читать. Неправильное положения корпуса, руки, кисти и запястья препятствуют появлению беглости письма и приводит к эффекту реверсивного написания (ЭРН), что оказывает негативное влияние на успеваемость многих учащихся. В статье делается вывод, что успешное обучение навыкам беглого письма может предотвратить развитие проблем с концентрацией внимания и трудностей в письменной речи.