List of publications on a keyword: «объяснение»


Система образования

Publication date: 01.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Minsadykova Guzel Nailevna , учитель татарского языка и литературы
Shaimardanova Liliia Vazykhovna , учитель татарского языка
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ

«Сущность методов устного изложения знаний в условиях современного образования»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема использования различных методов при обучении на уроках в общеобразовательном учреждении. Авторы отмечают целесообразность применения словесных методов в сочетании с другими.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shelontsev Vladimir Aleksandrovich , candidate of chemical sciences , доцент, декан
Omarova Dina Irmekovna , магистрант
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Использование задач для реализации познавательных функций научных теорий в обучении химии»

Download an article

В работе представлены результаты экспериментального исследования по использованию химических задач для реализации в обучении познавательных функций научной теории (описательная, объяснительная, прогностическая). Показано, что описательную функцию научной теории школьники контрольной и экспериментальной групп реализуют при решении задач приблизительно в равной степени в начале и в конце педагогического эксперимента. Школьники экспериментальной группы в конце эксперимента умеют объяснять и прогнозировать состав, строение, свойства химических соединений в большей степени.

Педагогика

Publication date: 28.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavlova Natalia Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences , профессор
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет» , Смоленская обл

«К вопросу изучения некоторых вопросов цвета с учащимися художественных студий»

Download an article

Одним из актуальных аспектов работы в студиях изобразительного искусства является поиск педагогом интересных, привлекательных для учащихся младшего школьного возраста форм изучения материала. В статье предлагаются методические рекомендации, направленные на организацию знакомства учеников художественной студии с некоторыми вопросами цветоведения (теплые и холодные цвета, оттенки одного цвета).