List of publications on a keyword: «коллекции»


Педагогика

Publication date: 05.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Varvara V. Andreeva , associate professor
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г

«Proektirovanie kollektsii odezhdy s ispol'zovaniem tekhnologii iskusstvennogo intellekta»

Download an article

В статье рассматриваются способы проектирования коллекций одежды с использованием программ искусственного интеллекта. Описываются варианты работы с нейросетями для получения наиболее эффективного результата проекта. Выявляются особенности взаимодействия творческой личности и компьютерных алгоритмов, а также положительный результат автоматизации рутинных рабочих процессов для сосредоточения внимания дизайнера непосредственно на своей креативной деятельности. Разбираются аспекты трансформации профессиональной среды в связи с широким распространением программ искусственного интеллекта в области дизайна одежды.

Дошкольная педагогика

Publication date: 30.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Lazareva
Olga V. Chernova
Liudmila M. Krivoshapova
Tatiana N. Poluektova
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл

«Создание условий для игр с песком в контексте организации культурных практик с дошкольниками»

Download an article

Статья может помочь педагогам в подготовке и использовании педагогической песочницы в работе с детьми. В процессе деятельности ребенка в педагогической песочнице, он создает свой продукт, при этом он общается с педагогом и детьми, а правильно выстроенное поведение взрослого провоцирует его на речевое творчество.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 27.01.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandra V. Nikandrova , bachelor
Elena O. Orlova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл

«Collections of the Regional Museum in the Interactive Education of Primary School Students»

Download an article

В статье рассматривается один из аспектов преподавания изобразительного искусства в начальной школе – воспитание младшего школьника как грамотного зрителя на основе коллекции регионального музея. Одним из возможных направлений становится использование интерактивного обучения, которое представляется в данной теме как создание условий для развития ученика – организатора коммуникации во взаимодействии зрителей с произведениями искусства. В статье раскрыты идеи, которые положены в основу проекта «Где живут картины?», направленного на изучение музейных коллекций изобразительного искусства во внеурочной деятельности с использованием интерактивной экскурсии.

Науки о Земле

Publication date: 20.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Bashurova
Старцева Анна Александровна , студентка
Азанова Полина Дмитриевна , студентка
Vladimir P. Ozhgibesov , candidate of geological and mineralogical sciences, associate professor
FSBEI of HPE "Perm State National Research University" , Пермский край

«Описание и классификация форм сохранности окаменелостей из коллекций Музея пермской системы Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ)»

Download an article

Summary: on material of educational collections, and also paleontological collections from an exposition of the museums of Department of the Regional and Oil and Gas Geology of the Perm State University forms of safety of fossils was described. Two systems of the description of forms of safety are compared: domestic and foreign, based on English-speaking terminology.

[07.00.00] Исторические науки и археология

Publication date: 23.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana G. Krivcova
Stavropol Territory State Budgetary Institution of Culture “G.N. Prozritelev and G.K. Prave Stavropol State Historical-Cultural Nature and Landscape Museum-Preserve” , Ставропольский край

«The history of Stavropol museum visual aids development»

Download an article

The article describes the materials, representing the G.K. Prave museum visual aids development and activity. The author points out, that the museum was established in the beginning of the XX century and experienced such events as revolution, war and the process of reunion.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 09.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyubov M. Shamshina , associate professor Russian Academy of Arts
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г

«Architecture as a source of creative inspiration in the works of fashion designers»

Download an article

Данная работа рассматривает стилевую взаимосвязь моды и архитектуры, представлены принципы работы модельеров с архитектурным источником творчества в проектах профессионального уровня. Автором изложены методы организации учебной деятельности для решения различных заданий, где архитектурный объект выступает в качестве основы для вдохновения. Приведены примеры выполненных работ студентами направления подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль «Дизайн костюма».

Publication date: 11.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyubov M. Shamshina , associate professor Russian Academy of Arts
Mariya I. Priven
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г

«Features of designing clothes in terms of wearable technology»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема разработки одежды с учетом внедрения high-tech технологий. Исследование посвящено переосмыслению ее функциональности и поиску новых дизайнерских решений. На основе проведенной работы в рамках проектного обучения по профилю «Дизайн костюма» предложена концепция мужской верхней одежды в спортивном стиле «оверсайз».

Общая педагогика

Publication date: 07.10.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Varvara V. Andreeva , associate professor
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г

«Влияние теоретических дисциплин на практические проектные разработки при подготовке специалистов в области дизайна одежды»

Download an article

Данная работа позволяет познакомиться с принципами и методами использования междисциплинарных связей теоретических и практических дисциплин в процессе подготовки специалистов по дизайну одежды.