List of publications on a keyword: «бизнес-модель»


Экономика

Publication date: 09.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Sekushina
Iaroslavskii Informatsionno-vychislitel'nyi tsentr , Ярославская обл
Dmitrii S. Vakhrushev , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл

«Osnovnye riski i problemy funktsionirovaniia platformennykh biznes-modelei kommercheskikh bankov v Rossii»

Download an article

В статье определены основные проблемы развития платформенных бизнес-моделей в условиях экономических санкций, представлены разные примеры экосистем, которые столкнулись с данными проблемами, также рассмотрены пути решения, которые принимают бизнесы в данных условиях.

Педагогика

Publication date: 07.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Kuz'mina
St. Petersburg State Technological Institute (Technological University) , Санкт-Петербург г

«Formirovanie biznes-modeli razvitiia studencheskikh sbornykh komand SPBGTI (TU)»

Download an article

В статье проанализирована бизнес-модель студенческих сборных команд. Рассматривается, как построение бизнес-модели влияет на формирование и функционированию успешной команды, которая будет показывать высокие результаты в студенческих соревнованиях

Экономика

Publication date: 17.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Amina A. Musina , doctor of economic sciences
Kazakhskii universitet ekonomiki, finansov i mezhdunarodnoi torgovli , Kazakhstan

«Проблемы банковского сектора Казахстана и пути решения»

Download an article

В банковском секторе Казахстана идет процесс кардинального пересмотра стратегии развития бизнес-модели, а также принятия мер улучшения риск-менеджмента и совершенствования банковского надзора и регулирования. В статье показано состояние кредитного портфеля банков, подходы к регулированию банковской деятельности, даны авторские рекомендации, направленные на реализацию идеи становления более устойчивой банковской системы.

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasia S. Smelova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«The main stages of business model development»

Download an article

Every day millions of people make the choice for benefit of these or those goods worldwide. Often this choice to us is "imposed" by effectively working business models. Determination of the main stages in case of creation of BM was the purpose of this article. In case of creation of such model the most important problems at first are the market choice, determination of the target consumer and the choice of sales channels. Also in this article the overview of the most widespread business models,

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 29.12.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ilia N. Ambaev
Oleg A. Kosorukov , doctor of engineering sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Разработка бизнес-модели продвижения результатов инновационной деятельности»

Download an article

В современной экономике инновационная деятельность является одним из ключевых факторов развития экономики. Для повышения эффективности продвижения инноваций на рынок многие компании прибегают к созданию бизнес-моделей. В данной статье рассмотрены некоторые особенности создания бизнес-модели, на основе которой инновация или инновационный продукт доводится до конечного потенциального потребителя.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 26.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasia S. Smelova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Особенности современной методологии продвижения клиентоориентированной бизнес-модели»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности продвижения бизнес-модели предприятия в современных условиях, основные тренды 2017 года, а также опыт основателя дисконтной торговли Сэма Уолтона и создателя множества стартапов Алексея Черняка. Успешная компания и построение ее бизнес-модели – это не спринт, а марафон. Поэтому очень важным является не только построение и реализация бизнес-модели, а также правильное представление ее целевой аудитории. От того, насколько востребован будет продукт, производимый или продаваемый компанией, зависит ее финансовое положение.

Экономическая теория

Publication date: 24.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Poroiko , candidate of economic sciences
Ярославский филиал НОЧУ ВПО «Московская академия предпринимательства» , Ярославская обл

«Малый бизнес в структуре кластерных образований»

Download an article

В данной статье определены отдельные позиции и тенденции, характеризующие развитие малого бизнеса в современной экономике, обозначен его потенциал для эффективного участия в кластерных образованиях. Авторами поддерживается точка зрения, согласно которой кластерная бизнес-модель в рамках институциональной экономики подменяет отраслевые приоритеты развития