List of publications on a keyword: «бизнес-модель»
Экономика
Iaroslavskii Informatsionno-vychislitel'nyi tsentr , Ярославская обл
Dmitrii S. Vakhrushev , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл
«Osnovnye riski i problemy funktsionirovaniia platformennykh biznes-modelei kommercheskikh bankov v Rossii»
Педагогика
St. Petersburg State Technological Institute (Technological University) , Санкт-Петербург г
«Formirovanie biznes-modeli razvitiia studencheskikh sbornykh komand SPBGTI (TU)»
Экономика
Kazakhskii universitet ekonomiki, finansov i mezhdunarodnoi torgovli , Kazakhstan
«Проблемы банковского сектора Казахстана и пути решения»
В банковском секторе Казахстана идет процесс кардинального пересмотра стратегии развития бизнес-модели, а также принятия мер улучшения риск-менеджмента и совершенствования банковского надзора и регулирования. В статье показано состояние кредитного портфеля банков, подходы к регулированию банковской деятельности, даны авторские рекомендации, направленные на реализацию идеи становления более устойчивой банковской системы.
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«The main stages of business model development»
Every day millions of people make the choice for benefit of these or those goods worldwide. Often this choice to us is "imposed" by effectively working business models. Determination of the main stages in case of creation of BM was the purpose of this article. In case of creation of such model the most important problems at first are the market choice, determination of the target consumer and the choice of sales channels. Also in this article the overview of the most widespread business models,
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Oleg A. Kosorukov , doctor of engineering sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Разработка бизнес-модели продвижения результатов инновационной деятельности»
В современной экономике инновационная деятельность является одним из ключевых факторов развития экономики. Для повышения эффективности продвижения инноваций на рынок многие компании прибегают к созданию бизнес-моделей. В данной статье рассмотрены некоторые особенности создания бизнес-модели, на основе которой инновация или инновационный продукт доводится до конечного потенциального потребителя.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Особенности современной методологии продвижения клиентоориентированной бизнес-модели»
В данной статье рассмотрены особенности продвижения бизнес-модели предприятия в современных условиях, основные тренды 2017 года, а также опыт основателя дисконтной торговли Сэма Уолтона и создателя множества стартапов Алексея Черняка. Успешная компания и построение ее бизнес-модели – это не спринт, а марафон. Поэтому очень важным является не только построение и реализация бизнес-модели, а также правильное представление ее целевой аудитории. От того, насколько востребован будет продукт, производимый или продаваемый компанией, зависит ее финансовое положение.
Экономическая теория
Ярославский филиал НОЧУ ВПО «Московская академия предпринимательства» , Ярославская обл
«Малый бизнес в структуре кластерных образований»
В данной статье определены отдельные позиции и тенденции, характеризующие развитие малого бизнеса в современной экономике, обозначен его потенциал для эффективного участия в кластерных образованиях. Авторами поддерживается точка зрения, согласно которой кластерная бизнес-модель в рамках институциональной экономики подменяет отраслевые приоритеты развития