Список публикаций по ключевому слову: «бизнес-модель»
Экономика
Ярославский Информационно-вычислительный центр , Ярославская обл
Вахрушев Дмитрий Станиславович , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» , Ярославская обл
«Основные риски и проблемы функционирования платформенных бизнес-моделей коммерческих банков в России»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» , Санкт-Петербург г
«Формирование бизнес-модели развития студенческих сборных команд СПБГТИ (ТУ)»
Экономика
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли , Казахстан
«Проблемы банковского сектора Казахстана и пути решения»
В банковском секторе Казахстана идет процесс кардинального пересмотра стратегии развития бизнес-модели, а также принятия мер улучшения риск-менеджмента и совершенствования банковского надзора и регулирования. В статье показано состояние кредитного портфеля банков, подходы к регулированию банковской деятельности, даны авторские рекомендации, направленные на реализацию идеи становления более устойчивой банковской системы.
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Основные этапы построения бизнес-модели»
Как отмечает автор, ежедневно миллионы человек по всему миру совершают выбор в пользу того или иного товара. Зачастую этот выбор нам «навязывают» эффективно работающие бизнес-модели. Цель данной статьи – определение основных этапов при построении бизнес-модели. При построении такой модели самыми важными проблемами сначала являются выбор рынка, определение целевого потребителя и выбор каналов сбыта. В работе также представлен обзор наиболее распространенных видов бизнес-моделей, таких как франчайзинг, прямые продажи, B2B, B2C, B2G, C2C. В заключении приводится перечень основных этапов и их последовательность при построении новой бизнес-модели.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Косоруков Олег Анатольевич , д-р техн. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Разработка бизнес-модели продвижения результатов инновационной деятельности»
В современной экономике инновационная деятельность является одним из ключевых факторов развития экономики. Для повышения эффективности продвижения инноваций на рынок многие компании прибегают к созданию бизнес-моделей. В данной статье рассмотрены некоторые особенности создания бизнес-модели, на основе которой инновация или инновационный продукт доводится до конечного потенциального потребителя.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Особенности современной методологии продвижения клиентоориентированной бизнес-модели»
В данной статье рассмотрены особенности продвижения бизнес-модели предприятия в современных условиях, основные тренды 2017 года, а также опыт основателя дисконтной торговли Сэма Уолтона и создателя множества стартапов Алексея Черняка. Успешная компания и построение ее бизнес-модели – это не спринт, а марафон. Поэтому очень важным является не только построение и реализация бизнес-модели, а также правильное представление ее целевой аудитории. От того, насколько востребован будет продукт, производимый или продаваемый компанией, зависит ее финансовое положение.
Экономическая теория
Ярославский филиал НОЧУ ВПО «Московская академия предпринимательства» , Ярославская обл
«Малый бизнес в структуре кластерных образований»
В данной статье определены отдельные позиции и тенденции, характеризующие развитие малого бизнеса в современной экономике, обозначен его потенциал для эффективного участия в кластерных образованиях. Авторами поддерживается точка зрения, согласно которой кластерная бизнес-модель в рамках институциональной экономики подменяет отраслевые приоритеты развития