Список публикаций по ключевому слову: «бизнес-модель»


Экономика

Дата публикации: 09.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Секушина Екатерина Александровна , технолог
Ярославский Информационно-вычислительный центр , Ярославская обл
Вахрушев Дмитрий Станиславович , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» , Ярославская обл

«Основные риски и проблемы функционирования платформенных бизнес-моделей коммерческих банков в России»

Скачать статью

В статье определены основные проблемы развития платформенных бизнес-моделей в условиях экономических санкций, представлены разные примеры экосистем, которые столкнулись с данными проблемами, также рассмотрены пути решения, которые принимают бизнесы в данных условиях.

Педагогика

Дата публикации: 07.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Светлана Анатольевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» , Санкт-Петербург г

«Формирование бизнес-модели развития студенческих сборных команд СПБГТИ (ТУ)»

Скачать статью

В статье проанализирована бизнес-модель студенческих сборных команд. Рассматривается, как построение бизнес-модели влияет на формирование и функционированию успешной команды, которая будет показывать высокие результаты в студенческих соревнованиях

Экономика

Дата публикации: 17.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусина Амина Амиржановна , д-р экон. наук , директор ЦСЭИ
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли , Казахстан

«Проблемы банковского сектора Казахстана и пути решения»

Скачать статью

В банковском секторе Казахстана идет процесс кардинального пересмотра стратегии развития бизнес-модели, а также принятия мер улучшения риск-менеджмента и совершенствования банковского надзора и регулирования. В статье показано состояние кредитного портфеля банков, подходы к регулированию банковской деятельности, даны авторские рекомендации, направленные на реализацию идеи становления более устойчивой банковской системы.

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смелова Анастасия Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Основные этапы построения бизнес-модели»

Скачать статью

Как отмечает автор, ежедневно миллионы человек по всему миру совершают выбор в пользу того или иного товара. Зачастую этот выбор нам «навязывают» эффективно работающие бизнес-модели. Цель данной статьи – определение основных этапов при построении бизнес-модели. При построении такой модели самыми важными проблемами сначала являются выбор рынка, определение целевого потребителя и выбор каналов сбыта. В работе также представлен обзор наиболее распространенных видов бизнес-моделей, таких как франчайзинг, прямые продажи, B2B, B2C, B2G, C2C. В заключении приводится перечень основных этапов и их последовательность при построении новой бизнес-модели.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Амбаев Илья Николаевич , студент
Косоруков Олег Анатольевич , д-р техн. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Разработка бизнес-модели продвижения результатов инновационной деятельности»

Скачать статью

В современной экономике инновационная деятельность является одним из ключевых факторов развития экономики. Для повышения эффективности продвижения инноваций на рынок многие компании прибегают к созданию бизнес-моделей. В данной статье рассмотрены некоторые особенности создания бизнес-модели, на основе которой инновация или инновационный продукт доводится до конечного потенциального потребителя.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 26.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смелова Анастасия Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Особенности современной методологии продвижения клиентоориентированной бизнес-модели»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности продвижения бизнес-модели предприятия в современных условиях, основные тренды 2017 года, а также опыт основателя дисконтной торговли Сэма Уолтона и создателя множества стартапов Алексея Черняка. Успешная компания и построение ее бизнес-модели – это не спринт, а марафон. Поэтому очень важным является не только построение и реализация бизнес-модели, а также правильное представление ее целевой аудитории. От того, насколько востребован будет продукт, производимый или продаваемый компанией, зависит ее финансовое положение.

Экономическая теория

Дата публикации: 24.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Поройко Людмила Ивановна , канд. экон. наук , доцент
Ярославский филиал НОЧУ ВПО «Московская академия предпринимательства» , Ярославская обл

«Малый бизнес в структуре кластерных образований»

Скачать статью

В данной статье определены отдельные позиции и тенденции, характеризующие развитие малого бизнеса в современной экономике, обозначен его потенциал для эффективного участия в кластерных образованиях. Авторами поддерживается точка зрения, согласно которой кластерная бизнес-модель в рамках институциональной экономики подменяет отраслевые приоритеты развития