List of publications on a keyword: «синдром дефицита внимания и гиперактивности»


Педагогика

Publication date: 12.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rakhat E. Israilova , студент
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Sindrom defitsita vnimaniia i giperaktivnosti u detei doshkol'nogo vozrasta i rol' shkoly v protsesse korrektsii»

Download an article

Статья посвящена синдрому дефицита внимания и гиперактивности как одному из наиболее частых причин обращения за психологической помощью и роли школы в ее коррекции.

Дошкольная педагогика

Publication date: 28.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Beriozina
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Трудности педагогической работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольной образовательной организации»

Download an article

В статье представлено описание опыта работы с детьми с СДВГ в дошкольной образовательной организации. Описаны педагогические затруднения при работе с детьми с СДВГ в условиях группы общеразвивающей направленности.

Система дошкольного, школьного и внешкольного (дополнительного) образования

Publication date: 03.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia L. Vasileva , руководитель
Тренинговый центр "Международная школа васильевой Л.Л. , Свердловская обл

«Prevention of the attention deficit hyperactivity disorder in children through speed reading»

Download an article

In recent years, attention deficit hyperactivity disorder has become not only a problem in the organization of the educational process, but it is also becoming a public problem, since children of school and preschool age hardly learn and retain information. The volume of information has increased many times. Our ability to work with it, translate into a practical plane, remains at the same level. The intensive development of information technologies in conjunction with the development of scientific progress leads to the need to improve the learning mechanism. Adaptive technologies of intellectual abilities development of a person take into account the natural interests of people of different age groups, allow to optimize intellectual processes, the recoding of information teaches a person to think. The better the brain encodes information, the better it remembers. The main characteristics of adaptive technologies for the development of a person's intellectual abilities through a single path – speed reading – are considered in the context of practical and applied recommendations that allow the learner to master various types of reading.

Общее направление

Publication date: 23.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia I. Kol'tsa
Ekaterina V. Naumova
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край

«Metodika urochnykh zaniatii po adaptivnomu fizicheskomu vospitaniiu detei s narusheniem intellekta i sindromom defitsita vnimaniia i giperaktivnosti»

Download an article

В статье представлены результаты внедрения разработанной методики, в основу которой входит авторская методика Кипхарда. Исследование проводилось на обучающихся коррекционной школы, которые имеют нарушение интеллекта и синдром дефицита внимания и гиперактивности. По окончании исследования были получены улучшенные показатели следующих качеств: гибкость, силовые, скоростные и скоростно-силовые способности; показатели динамического равновесия, социально-психологической адаптации ребенка к школе; развитие двигательных умений и навыков, что доказало результативность применения разработанной методики.