List of publications on a keyword: «китайская живопись»


Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 10.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iafei Niu
Konstantin M. Zubrilin , candidate of pedagogic sciences
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Iskusstvo linii v kitaiskoi zhivopisi»

Download an article

Линии китайской живописи имеют превосходное художественное выражение и сильную художественную живучесть. Традиционные китайские художники редко рисуют непосредственно на объектах и не стремятся к реалистическому изображению материальных объектов. Они часто создают воспроизводимые творения, основанные на ярких впечатлениях в их умах на основе «видения от глаза и знания от сердца». Китайских художников учат «видеть и запоминать», поэтому линия – это метод моделирования изображения, доработанный и обработанный художником.

Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования

Publication date: 30.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Авдеева Софья Михайловна , преподаватель китайской живописи
Клуб «Две империи» , Москва г

«Знакомство учащихся с основами китайской живописи в учреждениях дополнительного образования как средство приобщения к мировой художественной культуре»

Download an article

Статья посвящена вопросам использования выразительных средств китайской живописи «гохуа» на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования. Овладение учащимися основами китайской живописи будет способствовать развитию, эстетическому воспитанию и художественному образованию учащихся. Процесс освоения детьми умений и навыков, отличных от привычных, несет в себе обучающий и созидательный момент, а изучение культурных традиций другой страны развивает познавательную деятельность и расширяет кругозор. Совершая экскурсию в мир китайского искусства, ребенок получает возможность понять, насколько китайская живопись отличается от западных канонов, развивая таким образом свои познания в мировой художественной культуре.