List of publications on a keyword: «индивидуальное обучение»


Педагогика

Publication date: 19.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Volkova
Tatiana I. Naumova
Tatiana I. Derbina
MADOU "D/S 59" , Вологодская обл

«Distantsionnye formy raboty s roditeliami, vospityvaiushchimi detei s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье описаны дистанционные формы работы с родителями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями речи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 03.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Gilmanova , candidate of pedagogic sciences , преподаватель
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Razina K. Burganova
MBDOU "D/S "Shatlyk" , Татарстан Респ
Venera F. Stepanova
Larisa M. Fursova
MBDOU "D/S "Beriozka" , Татарстан Респ

«Osobennosti inkliuzivnogo obrazovaniia v doshkol'nykh obrazovatel'nykh organizatsiiakh»

Download an article

В статье раскрываются принципы и условия реализации инклюзивного образования в условиях дошкольных образовательных организаций.

Педагогика

Publication date: 25.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Izabella E. Semenova
MEBI School №35 , Саха /Якутия/ Респ

«Организация обобщающего повторения на уроках математики в индивидуальном обучении»

Download an article

В данной статье автор отмечает, что на каждом уроке математики требуется творческий подход учителя к установлению связей между новым и ранее изученным материалом, поэтому необходимо провести обобщающее повторение по пройденным темам.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Iraida I. Parnikova
MEBI School №35 , Саха /Якутия/ Респ

«Training and research activities of students with special needs according to FSES»

Download an article

Статья описывает педагогическую модель личностно-ориентированного индивидуального обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках и во внеурочное время. Рассмотрена исследовательская деятельность учащихся во время урока: продолжение исследования в качестве дополнительных домашних заданий с подготовкой сообщений, оформлением рефератов, составлением кроссвордов, демонстрацией презентаций по интересующим их темам во внеурочное время.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Siidra
Olga G. Khatina
ГБОУ «СОШ №217 им. Н.А. Алексеева» , Санкт-Петербург г

«Здоровьесберегающие технологии в обучении учащихся-инофонов»

Download an article

В статье раскрываются вопросы применения здоровьесберегающих технологий в обучении детей-мигрантов, которые являются здоровьесберегающим и для учителя, т.к. правильно организованный учебный процесс позволяет оптимально проводить занятия без лишних затрат психического и физического здоровья участников.