List of publications on a keyword: «игровые педагогические технологии»


Общая педагогика

Publication date: 14.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita R. Chernikova
Elena A. Ziganshina
Tatiana V. Firsova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Игровые технологии на занятиях в дополнительном образовании»

Download an article

В статье рассматривается роль игровой деятельности в образовательном и воспитательном процессе. По мнению авторов, развивающее значение игры состоит не только в реализации возможностей всестороннего развития детей, но и в том, что она способствует расширению сферы их интересов, побуждению потребности в знаниях, становлению мотива новой деятельности. Работа представлена для педагогов дополнительного образования.

Педагогика

Publication date: 07.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia I. Suntsova
Svetlana I. Komarova
MBDOU "D/S 66 "Zhuravushka" , Белгородская обл

«Igrovye tekhnologii v obrazovatel'nom protsesse DOU»

Download an article

Современные требования, предъявляемые государством к образовательно-воспитательному процессу в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимым набором образовательных технологий. Наряду с этим, большинство психологов рассматривает игру детей в дошкольном возрасте как деятельность, определяющую психическое развитие ребенка, в процессе которой возникают новые психические новообразования, следовательно, одной из наиболее эффективных форм работы с детьми является игровая технология.

Дошкольная педагогика

Publication date: 09.10.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Daria A. Zhgar
Elena L. Pavlova , Заведующий
MBDOU "D/S 3 "Malen'kaia strana" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия

«Igrovye pedagogicheskie tekhnologii v detskom sadu»

Download an article

В данной статье представлены паспорт образовательного проекта и план его реализации. Авторами также раскрывается актуальность вопроса использования игровых педагогических технологий в дошкольном учреждении.

Общая педагогика

Publication date: 09.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Iurikova , учитель начальных классов
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Применение игровых технологий на уроках математики как средство реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе»

Download an article

Во все времена педагога волновала проблема, как сделать так, чтобы всем было интересно на уроке. В педагогике, как известно, в качестве основных видов деятельности выделяют игровую, учебную и трудовую деятельность. По мнению автора, именно в начальной школе происходит смена деятельности ребёнка от игровой к учебной.

Педагогика

Publication date: 21.12.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Goar S. Mkrtichian
ГБОУ СПО «Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий» , Московская обл

«Игровая форма проведения урока как эффективный метод развития активного обучения»

Download an article

The article discusses the game form of the lesson as an effective method of active learning. Before the modern teacher in the of pedagogical activity are standing tasks which aimed at development of cognitive activity and independence of pupils. Among the shortcomings of the traditional lesson, it is worth noting that it almost does not create conditions for cooperation of children, and does not provide for the exchange of information and views.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Mukhamedzianova
Olga A. Vasileva
МАОУ «СОШ-комплекс №33 им. генерал-полковника И.Т. Коровникова» , Новгородская обл

«Организация образовательной деятельности "Утята любят плавать»

Download an article

В статье представлен авторский вариант игровой деятельности. Раскрываются вопросы использования игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения, которые положительно влияет на качество образовательного процесса.