List of publications on a keyword: «личностный аспект»


Общая педагогика

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 4)
Galina S. Samigullina , candidate of pedagogic sciences
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Polikul'turnoe obrazovanie: lichnostnyi i predmetnyi aspekty»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема поликультурного образования. Международная комиссия по образованию ЮНЕСКО (1997 г.), Хартия Земли, Люцернская декларация, Государственная программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе», федеральный государственный стандарт общего основного образования включают идею воспитания и обучения, призванных содействовать привитию уважения к другим культурам, религиям, традициям, языкам, ценностям народов мира и России. Актуальность темы связана с идеями гуманитаризации содержания российского образования, провозглашённой в 90-х годах XX века Декларации «Тысячелетие», объявившей толерантность является одной из фундаментальных ценностей XXI века. Согласно федеральному государственному стандарту основного и среднего (полного) образования результаты обучения включают личностные метапредметные и предметные достижения.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 21.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia A. Efremova
МБОУ «СОШ №207» , Новосибирская обл

«Влияние проектного обучения на развитие самооценки, самоуважения и самоэффективности подростков»

Download an article

В статье представлены результаты исследования влияния проектного обучения на личностный компонент профессионального самоопределения подростка. Автором обозначены преимущества включения технологии проектного обучения в работу с учащимися.

Психология

Publication date: 23.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Matiushkina , candidate of psychological sciences
ГБОУ ВО «Московский городской психолого-педагогический университет» , Москва г

«Развитие мотивационного аспекта мышления подростков в условиях профильного обучения»

Download an article

В статье рассматриваются особенности развития личностного аспекта мышления подростков в различных условиях профильного обучения. Первая часть статьи включает краткий обзор исследований о конкретных формах взаимосвязей между операционными аспектами мышления и его мотивационными механизмами в подростковом возрасте. Во второй части обсуждаются результаты исследования мотивационного аспекта мышления подростков шести профильных и общеобразовательных классов и приводятся доказательства игнорирования педагогами эмоционально-личностного аспекта мыслительной деятельности. В ходе исследования использовался комплект психодиагностических методик для оценки операциональной структуры мышления, а также методика оценки учебной мотивации и авторская модификация метода неоконченных предложений