List of publications on a keyword: «социальных работников»


Этнокультурная деятельность в условиях вуза

Publication date: 04.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iskra T. Petkova , candidate of pedagogic sciences , asssociate professor
Medical University – Pleven , Bulgaria

««Разные» студенты в системе университетского образования»

Download an article

Вопрос толерантности к «различным» имеет особую значимость при обучении будущих специалистов в области «помогающих» профессий, к которым, безусловно, относятся социальные работники. Автор ставит вопрос о роли университетского преподавателя при формировании у будущих специалистов «социальных работников» толерантного отношения и поведения к «различным». Анализ полученных данных проведенного исследования со студентами дает основание сделать вывод, что преподаватели проявляют толерантность к «различным» студентам. В процессе обучения они стремятся воспитывать в студентах поведение и отношение уважения прав и потребностей других.

Педагогика

Publication date: 10.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Pashchenko
ГКОУ «Таганрогская специальная школа №19» , Ростовская обл

«Проблема профессионального образования социальных работников в трудах Мэри Ричмонд»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме профессионального образования американских социальных работников, освящаемой в научных трудах Мэри Ричмонд. Уделено особое внимание вкладу М. Ричмонд в развитие технологии социального диагноза. Интерпретированы оригинальные социально-педагогические идеи, а также обнаружены ранее неизвестные для российской научной и социально-педагогической общественности трудов М. Ричмонд.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia A. Pashchenko
ГКОУ «Таганрогская специальная школа №19» , Ростовская обл

«Вклад Мэри Ричмонд в разработку содержания образования на этапе профессионализации социальной работы»

Download an article

This article deals with the history of American professional education of social workers and the role of M. Richmond in its development. Paying particular attention to the contribution of M. Richmond to the theory of social work, which consisted in the development of diagnostic model of case work. And also revealed substantial bases of the educational process at the first social work school.