List of publications on a keyword: «смыслообразование»


Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 02.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Biriukova
FSBEI of HPE "Agrarian State University of Northern Zauralye" , Тюменская обл

«Смыслообразование в процессе обучения математике»

Download an article

В педагогической реальности актуальна проблема становления смысла (смыслов). В соответствии с пониманием сущности смысла процесс его постижения имеет несколько уровней. В статье проанализированы этапы процедуры актуализации смысла знаний в процессе обучения математике; названы критерии сформированности смысла изучения математики студентами высших учебных заведений.

Педагогика

Publication date: 04.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kirill A. Litvinov
North Caucasian branch of ANCO of HE “Moscow Iinstitute of Modern Academ-ic Education” , Краснодарский край

«Efficiency measure of meaning-making technologies used within color images: pedagogical measure»

Download an article

The article is devoted to the research of the efficiency of implementing meaning-making technologies in an educational process by means of color images. The author uses pedagogical measure including objective, cognitive and self-estimating parameters, and psychological measure. The research suggests the dynamics of students’ academic progress, points out the increase of students paying attention to spontaneous color images.

Педагогические науки

Publication date: 27.04.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 8)
Gulnara K. Nazipova
Institute of Psychology and Education of FSAEI of HE «Kazan (Volga region) Federal University» , Татарстан Респ
Natalia N. Kalatskaia , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Формирование личностных универсальных учебных действий во внеклассной работе»

Download an article

The article considers the content, forms and methods of formation of personal universal educational actions at younger school age.

Педагогика

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bela A. Khuaz
Irina A. Rudakova , doctor of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Цветообразы как средство наглядности в представлениях учителей»

Download an article

Статья посвящена раскрытию понятия «цветообраз», которое используется преимущественно в рамках гуманитарного познания, в частности при исследовании специфики литературного творчества поэтов и писателей. Дидактический ресурс цветообразов практически не исследован. Между тем новая психолого-педагогическая категория направлена на инициацию смыслообразования в учебном процессе.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 28.05.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 5)
Elena V. Ovchinnikova
Olga S. Liuts
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл

«Технологическая карта урока по биологии 5 класс на тему «Плесневые грибы и дрожжи»»

Download an article

Авторы предлагают план-конспект урока по биологии для 5 класса, в статье систематизирован и структурирован материал по теме «Плесневые грибы и дрожжи». Проведенное занятие расширит знания об окружающем мире, разовьет умение самостоятельно проводить исследования в ходе лабораторной работы и поможет сделать выводы на основе полученных результатов.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Publication date: 16.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Dorfman , candidate of philosophical sciences
History, Philology and Foreign Languages Institute “G.I. Nosov Magnitogorsk State Technical University” , Челябинская обл

«Язык как средство познания и интерпретации художественного текста»

Download an article

В статье рассмотрены интерпретационные возможности языка, сделан философско-онтологический анализ языка с точки зрения феноменологического, структуралистского, герменевтического подходов, обосновано положение, что язык является не только средством общения, но и средством общности между автором, героями и читателем-интерпретатором, средством выявления и познания смысла художественного текста, средством интерпретации художественной плоти произведения.