List of publications on a keyword: «маркетинговая стратегия»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Svetlana V. Rachek , doctor of economic sciences, professor , профессор, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Razrabotka marketingovoi strategii dlia direktsii sotsial'noi sfery sverdlovskoi zheleznoi dorogi-filiala OAO "RZhD»
В современных условиях современного наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет. Для развития и оптимизации бизнеса нужно приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач. В связи с этим особое значение в коммерческой деятельности приобретает значение и разработка маркетинговой стратегии.
Экономика
Nadezhda V. Kudriakova , candidate of economic sciences
FGBOU VO "Komsomol'skii-na-Amure gosudarstvennyi universitet" , Хабаровский край
«Ispol'zovanie innovatsionnykh produktov i uslug dlia realizatsii klientoorientirovannoi marketingovoi strategii kommercheskogo banka»
Академия биоресурсов и природопользования ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Место и роль финансового анализа в маркетинговой стратегии виноградарско-винодельческих предприятий»
В статье рассмотрены особенности формирования маркетинговой стратегии, также выявлены основные направления финансового анализа в виноградарско-винодельческих предприятиях. Автор приходит к выводу, что анализ финансовых показателей позволит повысить эффективность формирования маркетинговой стратегии, а соответственно повысить конкурентоспособность предприятия.
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
Valeriia V. Raizman , master , first deputy chairman of the board of the Fund, member of the Regional political council of the city of Moscow in the United Russia Party
Russian Academic Fund , Москва г
«Marketing strategy of public joint stock company «United aircraft corporation»»
Vitalii V. Matsko
FSBEI of HE "Dostoevsky Omsk State University" , Омская обл
«Практический аспект исследования характеристик аудитории абитуриентов как основа стратегических направлений маркетинга вуза в условиях конкуренции»
Статья посвящена практическому аспекту исследования характеристик аудитории абитуриентов как основе стратегических направлений маркетинга вуза в условиях конкуренции. В последнее десятилетие российская система высшего образования функционировала в условиях адаптации к формирующимся рыночным отношениям. Так, развитие рыночных отношений обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в услугу нематериального характера. Теперь университет заинтересован в качестве набора абитуриентов и соответствии их реальным потребностям рынка, что влечет за собой грамотный подход к инструментам исследования рынка образовательных услуг и изучению целевой аудитории.
Pyatigorsk Brunch FSBEI of HE "G.V. Plekhanov Russian University of Economics" , Ставропольский край
«Branding as an effective management tool of the territory development»
В статье рассматриваются концептуальные подходы к пониманию и формированию бренда территории. Отражены основные аспекты бренда территории. Перечислены требования, которым должен соответствовать территориальный бренд. Проанализирована практика разработки и продвижения брендов российских городов и регионов.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FGBOU VO "Moskovskii gosudarstvennyi gumanitarno-ekonomicheskii universitet" , Москва г
«Управление маркетинговой деятельностью предприятия»
В статье рассматриваются вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия, пути повышения ее эффективности, выбор маркетинговой стратегии развития. Автор отмечает, что управление маркетинговой деятельностью предприятия должно происходить в соответствии с выбранным стратегическим направлением развития и текущей рыночной ситуацией
Экономика
Angelina V. Ronzhina
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Improving sales management of agricultural enterprises»
Экономические науки
Mikhail V. Sheptukhin
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Анализ маркетинговой деятельности при использовании имиджа в сфере туризма»
The system of marketing information provides systematization, an assessment and use of the data characterizing a condition of the external and internal environment of the tourist entity. Without objective, actual, rather complete marketing information adoption of operational and strategic decisions is impossible.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Институт педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Маркетинговые стратегии развития организации»
Маркетинг
Iuliia A. Merzlikina
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл