List of publications on a keyword: «косоглазие»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 21.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Dushkina
Valentina I. Lakhmotkina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Psikhologo-pedagogicheskaia kharakteristika detei s narusheniiami zreniia»

Download an article

В данной статье рассматриваются психолого-педагогические особенности детей с нарушениями зрения. Изучением детей с нарушениями зрения занимались такие ученые, как Л.И. Солнцева, Л.И. Плаксина, Е.А. Ерастова, Л.В. Кузнецова, В.А. Феоктистова, В.П. Ермаков, А.Г. Литвак и многие другие.

Медицинские науки

Publication date: 25.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Glushchenko , студент
Evgeniia B. Tiutiunikova , candidate of agricultural sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Prichiny patologii glazodvigatel'nogo apparata organa zreniia na sovremennom etape»

Download an article

В статье рассмотрены различные патологии глазодвигательного аппарата органа зрения и их виды. Авторами указаны причины их возникновения и меры профилактики.

Современные педагогические технологии

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa S. Avanesova
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с нарушением зрения»

Download an article

В данной статье рассматриваются возможности использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими различные нарушения зрения. Автор приходит к выводу, что главным коррекционным требованием в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей, обеспечивающим сохранение и укрепление их здоровья, является распорядок дня. Немаловажную роль в жизни ребенка играет также прогулка, во время которой большое внимание необходимо уделять подвижным играм. Игровая деятельность является сильнейшим средством всестороннего развития слабовидящего ребенка.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 13.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Kozhanova , candidate of pedagogic sciences
Alena S. Bezzubova
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Содержание деятельности педагога-дефектолога по развитию восприятия художественных изображений детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения»

Download an article

В статье обозначена актуальная проблема обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в области художественно-эстетического развития. Приводятся выводы о выявленных в результате эксперимента особенностях восприятия и понимания художественных изображений (картин) детьми с нарушениями зрения. В статье акцентируется внимание на необходимости комплексного решения выявленной проблемы субъектами образовательного процесса.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Publication date: 18.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina P. Shnitova
Svetlana A. Shpet
MBPEI "Kindergarden №89" , Иркутская обл

«Save children's eyes! (By the experience of teachers of special groups for visually impaired children)»

Download an article

В данной статье приведен опыт профилактики косоглазия и амблиопии в дошкольном учреждении.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Liakhina
Yuriy V. Anosov , candidate of engineering sciences
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл

«Специализированное программное приложение «Логопедия» для проведения занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения речи, осложнённые патологиями зрения»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемой подготовки детей дошкольного возраста, страдающих нарушениями речи и патологиями зрения, к обучению грамоте; проблемы оснащения специализированным программным обеспечением коррекционных дошкольных учебных заведений. В исследовании обосновывается необходимость разработки и презентуется разработанный программный комплекс «Логопедия», предназначенный для работы с такими детьми.