Список публикаций по ключевому слову: «косоглазие»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 21.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Душкина Светлана Вадимовна , студентка
Лахмоткина Валентина Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются психолого-педагогические особенности детей с нарушениями зрения. Изучением детей с нарушениями зрения занимались такие ученые, как Л.И. Солнцева, Л.И. Плаксина, Е.А. Ерастова, Л.В. Кузнецова, В.А. Феоктистова, В.П. Ермаков, А.Г. Литвак и многие другие.

Медицинские науки

Дата публикации: 25.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глущенко Екатерина Андреевна , студентка
Тютюнникова Евгения Борисовна , канд. с.-х. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Причины патологии глазодвигательного аппарата органа зрения на современном этапе»

Скачать статью

В статье рассмотрены различные патологии глазодвигательного аппарата органа зрения и их виды. Авторами указаны причины их возникновения и меры профилактики.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 25.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аванесова Лариса Сергеевна , студентка
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с нарушением зрения»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются возможности использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими различные нарушения зрения. Автор приходит к выводу, что главным коррекционным требованием в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей, обеспечивающим сохранение и укрепление их здоровья, является распорядок дня. Немаловажную роль в жизни ребенка играет также прогулка, во время которой большое внимание необходимо уделять подвижным играм. Игровая деятельность является сильнейшим средством всестороннего развития слабовидящего ребенка.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 13.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кожанова Наталья Сергеевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
Беззубова Алена Сергеевна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Содержание деятельности педагога-дефектолога по развитию восприятия художественных изображений детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения»

Скачать статью

В статье обозначена актуальная проблема обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в области художественно-эстетического развития. Приводятся выводы о выявленных в результате эксперимента особенностях восприятия и понимания художественных изображений (картин) детьми с нарушениями зрения. В статье акцентируется внимание на необходимости комплексного решения выявленной проблемы субъектами образовательного процесса.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Дата публикации: 18.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шнитова Нина Петровна , учитель-дефектолог
Шпет Светлана Александровна , воспитатель специализированной группы
МБДОУ «Д/С КВ №89» , Иркутская обл

«Берегите глаза детей! (Из опыта работы педагогов специализированной группы для детей с нарушением зрения.)»

Скачать статью

В данной статье приведен опыт профилактики косоглазия и амблиопии в дошкольном учреждении.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ляхина Людмила Игоревна , студентка
Аносов Юрий Валентинович , канд. техн. наук , доцент
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл

«Специализированное программное приложение «Логопедия» для проведения занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения речи, осложнённые патологиями зрения»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемой подготовки детей дошкольного возраста, страдающих нарушениями речи и патологиями зрения, к обучению грамоте; проблемы оснащения специализированным программным обеспечением коррекционных дошкольных учебных заведений. В исследовании обосновывается необходимость разработки и презентуется разработанный программный комплекс «Логопедия», предназначенный для работы с такими детьми.