List of publications on a keyword: «мотивированность»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 08.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Morozova , учитель - логопед
МБДОУ "Детский сад № 42" г. Балахна, Нижегородская обл. , Нижегородская обл

«Logoskazki kak sredstvo formirovaniia pravil'nogo zvukoproiznosheniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

В данной статье рассматривается система коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по формированию звукопроизношения с помощью логосказок. Автором описываются четыре этапа работы по формированию звукопроизношения, а также даётся по одному примеру логосказок на каждом этапе.

Филология и лингвистика

Publication date: 23.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alisa O. Sinitsina
FGBOU VO "Astrakhanskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Астраханская обл

«Мотивированность и внутренняя форма слова (теория вопроса)»

Download an article

В статье проведен анализ проблемы внутренней формы слова, ее различное толкование многими учеными в диахронии, связь и расхождение внутренней формы с мотивированностью. Также проанализированы причины утраты мотивировки у разных авторов и классификация внутренней формы (эксплицитная и имплицитная).

Социологические науки

Publication date: 23.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina S. Dobrodomova
Institut upravleniia FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Белгородская обл

«Развитие учебной мотивации студента»

Download an article

В данной статье рассматривается учебная мотивация как частный вид мотивации, включенный в учебную деятельность. Выявлено, что стремление учиться заложено в природе человека. Также сформирована главная задача мотивации учения и предложены советы по организации занятий, способных мотивировать студентов к успешной учебной деятельности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Beloliubskaia
GBPOU RS (Ia) "Transportnyi tekhnikum" , Саха /Якутия/ Респ

«Коммуникативный метод преподавания иностранного языка с использованием новых информационных технологий как фактор формирования общих компетенций и повышения мотивации у студентов неязыковых специальностей в сфере СПО»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы обучения студентов неязыковых специальностей иностранному языку и пути их решения посредством использования коммуникативного метода обучения, а также влияние на процесс и качество преподавания иностранного языка новых информационных технологий. На основе проведенного исследования автор выделяет основные преимущества внедрения коммуникативного метода обучения и делает обоснование причин использования новых информационных технологий на занятиях.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Sotova , старший преподаватель
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г

«Английская грамматика для общения (из практики интенсивных методов обучения)»

Download an article

В статье обсуждаются особенности работы над лексико‐грамматическим материалом в условиях интенсивного обучения. Автор ссылается на опыт работы по учебному пособию «Английская грамматика для общения. Автор акцентирует внимание на проблеме придания творческого характера грамматическому тренингу на основе моделирования коммуникативных ситуаций максимально приближенных к естественной ситуации общения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Malysheva , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Komsomolsk-Na-Amure State Technical University" , Хабаровский край

«Внеучебная деятельность как фактор формирования положительной мотивации студентов-переводчиков»

Download an article

Данная статья дает краткое описание работы студенческого клуба переводчиков, действующего на базе кафедры «Лингвистика и межкультурная коммуникация» гуманитарного факультета Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. Автор приходит к выводу о необходимости помещения в реальные жизненные ситуации студентов, а также в профессиональный контекст, что способствует повышению осознания социальной и профессиональной значимости деятельности переводчика, мотивации к овладению необходимыми навыками и умениями пере-вода.