List of publications on a keyword: «психодиагностические методики»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 18.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bezugliak Olga Stanislavovna , старший преподаватель
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«Принципы профессионального отбора персонала в обеспечении экономической безопасности предприятия»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему экономической безопасности предприятия. Проанализированы причины важности изучения кадров на предприятии. Особое внимание уделено описанию методов отбора персонала, которые играют важную роль в обеспечении безопасности предприятия. Автор дает краткую характеристику каждого метода профессионального отбора.

Дошкольная педагогика

Publication date: 01.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Safonova Tatiana Ivanovna , магистрант
Drozhzhina Natalia Borisovna , candidate of psychological sciences , доцент
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Исследование психологического климата в педагогическом коллективе дошкольного образовательного учреждения»

Download an article

В статье проводится сравнительный анализ экспериментально-психологического исследования психологического климата в педагогическом коллективе ДОУ. Выделяются основные показатели благоприятного и неблагоприятного психологического климата в коллективе.

Педагогика

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Novik Margarita Nikolaevna , преподаватель английского языка
FGKOU "Nakhimovskoe voenno-morskoe uchilishche" , Санкт-Петербург г

«Детская одаренность: обучение детей в условиях общеобразовательной школы»

Download an article

Большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности – это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной и трудовой). Одним из наиболее дискуссионных вопросов, касающихся проблемы одаренных детей, является вопрос о частоте проявления детской одаренности. В статье подробно рассматриваются данные волнующие аспекты. Большую помощь в осуществлении дифференциации учебного процесса для одаренных детей в условиях массовых общеобразовательных школ может оказать применение различных форм организации обучения, которые также предложены.

Психология

Publication date: 15.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nasledov Andrei Dmitrievich , candidate of psychological sciences , доцент
Miroshnikov Sergei Aleksandrovich , candidate of psychological sciences , научный сотрудник
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
Sakharova Olga Vladimirovna , заведующая
Gubar Liudmila Alekseevna , заместитель заведующей по УВР
GBDOU D/S 119 OV Vyborgskogo raiona g. Sankt-Peterburga "Neznaika" , Санкт-Петербург г
Bondar Natalia Sergeevna , педагог-психолог
GBDOU D/S 6 KV Vyborgskogo raiona g. Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Issledovanie markerov diagnostiki zaderzhki psikhicheskogo razvitiia u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной статье представлено исследование, посвященное анализу прогнозных паттернов задержки психического развития у 4-летних детей. Актуальность данного исследования обусловлена как ростом количества детей с разными формами нарушения развития, так и недостатком современных психометрически обоснованных инструментов для диагностики. Для выявления прогнозных паттернов был собран массив данных с использованием методики «Многофакторное исследование развития» в составе программного комплекса «Лонгитюд», позволяющей получать всесторонний массив данных по когнитивному, социальному и физическому развитию детей в широком возрастном диапазоне (от 2 месяцев до 7 лет). Выборка: 575 детей группы Норма и 53 детей группы ЗПР (возраст 1461–1827 дней). Далее для работы с данными последовательно применялись две стратегии, позволившие выделить наиболее эффективные маркеры, дифференцирующие норму и ЗПР. В результате получены стандартизированные тестовые шкалы для детей 4-х лет, обладающие высокой надежностью по внутренней согласованности пунктов и с высокой точностью позволяющие прогнозировать принадлежность к группе Норма или ЗПР.