List of publications on a keyword: «специалитет»


Система образования

Publication date: 29.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana A. Iaroslavtseva , студентка
Iuliia V. Mushnikova , магистрант
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Problema perekhoda Rossiiskoi Federatsii na bolonskii protsess»

Download an article

В системе высшего образования Российской Федерации происходят глобальные изменения. Статья освещает актуальную тему перехода от классической программы обучения к Болонской модели, который потребовал переосмысления, которое коснулось как лиц, внедряющих данную систему в образование, так и абитуриентов, стоящих перед не легким выбором и, конечно же, работодателей, большая часть которых отказалась воспринимать новую систему.

Publication date: 01.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasiia D. Grebneva , студентка
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Система образования в России и перспективы ее развития»

Download an article

В статье рассмотрены изменения в системе образования Российской Федерации, выявлены положительные и отрицательные стороны российского образования, а также представлены перспективы его дальнейшего развития.

Педагогика

Publication date: 18.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Timur B. Dambiev , студент
Roman V. Fediunin , студент
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
Oksana V. Zhuravliova , старший преподаватель
Inzhenernaia shkola FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край

«Интерактивные методы обучения в университете»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме использования интерактивных методов обучения. В работе рассмотрена эффективность восприятия учебного материала с помощью внедрения интерактивных методов обучения в образовательный процесс. В итоге авторы приходят к выводу о необходимости применения интерактивных занятий, являющихся важной составляющей процесса обучения и усвоения учебного материала студентами.

Publication date: 06.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zulfiia T. Niazbaeva , candidate of economic sciences , доцент
Yugra State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Vysshee obrazovanie v Rossii posle vykhoda iz Bolonskogo protsessa»

Download an article

В статье представлены актуальные вопросы выхода России из Болонского процесса. Представлена характеристика ступенчатого образования в зарубежных странах-участниках Болонской системы образования. Предположены несколько путей дальнейшего развития системы высшего образования в России после выхода из Болонского процесса.

Социология управления

Publication date: 29.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ekaterina L. Sopina , bachelor of sociological sciences , студент-магистрант
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Znachenie diploma magistra na sovremennom rynke truda»

Download an article

В статье проанализирована роль и ценность магистратуры для работодателей и для профессиональной карьеры выпускников. Отмечено значение диплома магистра в профессиональной карьере выпускников. Сделан акцент на влиянии диплома магистра при продвижении по карьерной лестнице. Определено мнение работодателей касаемо вопросов трудоустройства кандидатов. Высказано мнение о том, что работодатель скорее обращает внимание на личные качества кандидата, чем на его учебные достижения. Оценена роль магистратуры в поиске высокооплачиваемой и перспективной работы.

Социология

Publication date: 02.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alexander F. Apukhtin , candidate of medical sciences , профессор РАЕ, ассистент
FSBEI of HE "Volgograd State Medical University" of Healthcare Service of Russia , Волгоградская обл

«The peculiarities of educational process at the clinical department of a higher medical educational institution»

Download an article

В статье исследовано отношение к конвергентной и дивергентной профессионально-образовательной деятельности на клинической кафедре среди 36 студентов медицинского университета уровня – специалитет. Выявлены достоверные взаимосвязи компонентов дивергентной профессионально-образовательной деятельности, отрицание «одинаковой полезности» (41,7% опрошенных) конвергентной профессионально-образовательной деятельности.