List of publications on a keyword: «нарушение письма»


Педагогика

Publication date: 13.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Riazanova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Razvitie melkoi motoriki detei mladshego shkol'nogo vozrasta kak sredstvo preodoleniia narushenii chteniia i pis'ma»

Download an article

В статье представлены способы развития мелкой моторики детей младшего школьного возраста и практический опыт проведения логопедических занятий.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 12.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita A. Sergeeva
Mariia M. Luzan
Elena P. Kolesnikova
MBDOU "TsRR - D/S 23 "Vishenka" , Краснодарский край

«Ispol'zovanie igrovykh tekhnologii pri oznakomlenii detei so zvuchashchim slovom»

Download an article

В статье обозначена проблема формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о звуковой стороне слова. Авторы отмечают растущее число детей, имеющих фонематическое недоразвитие, которое может привести к развитию дислексии и дисграфии у ребенка. В качестве эффективного превентивного средства авторами предложены игровые технологии.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 06.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Ivanova
Olga N. Artemenko , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Сравнительный анализ дисграфии и дизорфографии у младших школьников»

Download an article

В данной статье рассмотрены термины «дисграфия» и «дизорфография», а также проведен сравнительный анализ данных специфических нарушений чтения и письма.

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Polshina , candidate of biological sciences
Natalia M. Suslova
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Нарушения письма и чтения у младших школьников»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме нарушения письма и чтения у детей. В работе рассмотрены причины возникновения нарушения письма и чтения у младших школьников, а также система логопедической работы по предупреждению и устранению дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста. Авторы приходят к выводу о том, в большинстве случаев нарушение чтения или письма у детей проявляется в структуре сложных речевых и нервнопсихических расстройств.