List of publications on a keyword: «индивидуальная программа»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 28.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Tararyv
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл

«Организация системы ранней помощи детям с нарушениями в развитии на базе дошкольного образовательного учреждения»

Download an article

В статье описывается опыт создания службы ранней помощи для семей с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии, на базе дошкольного образовательного учреждения.

Медицинские науки

Publication date: 18.01.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
N. N. Shmakova
FKU "Glavnoe biuro mediko-sotsial'noi ekspertizy po g. Moskve" Ministerstva truda i sotsial'noi zashchity RF , Москва г

«The need for people with disabilities due to coronary heart disease in medical and social rehabilitation and the results of its implementation»

Download an article

The study of the need for people with disabilities due to coronary artery dis-ease in various types of medical and social rehabilitation over a 7-year observation period showed that disabled people needed medical rehabilitation in 100% of cas-es, in professional – in 43.2%, in social – 88.6%, in technical means of rehabilita-tion in 7.6%. In the section of medical rehabilitation, 89.3% of disabled people needed inpatient rehabilitation treatment, 91.1% – outpatient treatment, 46.3% – in sanatorium treatment. Rational employment was needed by 44.8% of disabled persons of group III, 6.1% – disabled persons of group II. 86.4% of disabled peo-ple needed information and consulting services, 77.6% needed legal assistance, 39.8% needed psychological assistance. The proportion of implemented IPRAs was 98.4%, of which in the section of medical rehabilitation – 98.3% of cases, in pro-fessional – 16.6%, in social – 77.7%. The IPRA was fully implemented in 69.6% of cases, partially in 27.3%, and the non-implemented IPRA was 3.1%. As a result of the implementation of these measures, 6.3% of disabled people achieved full com-pensation for impaired functions, 46.8% – partial compensation for impaired func-tions, 8.5% of disabled people achieved full self-service ability, 12.4% – partial, 17, 2% of disabled people are provided with employment. When assessing the need for people with disabilities due to coronary artery disease in various types of reha-bilitation, the leading role of medical rehabilitation with active dynamic control and psychological assistance, the need for motivation for vocational rehabilitation was determined.

Юриспруденция

Publication date: 12.01.2021
Evaluate the material Average score: -25 (Всего: 1)
Elvira Z. Sakaeva , candidate of economic sciences , associate professor
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Klassifikatsiia sotsial'no-bytovykh uslug naseleniiu regiona»

Download an article

В статье представлены виды социальных услуг и перечень получателей социального обслуживания, определены формы социального обслуживания, выделены удовлетворяемые потребности получателей социальных услуг.

Дошкольная педагогика

Publication date: 11.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Tuktarova
Irina I. Perevozniuk
MADOU "D/S KV 3 "Raduga" , Саратовская обл

«Rebenok s sindromom Dauna v gruppe kompensiruiushchego vida dlia detei s narusheniem zreniia»

Download an article

По мнению авторов, инклюзивное образование в дошкольном учреждении должно обеспечивать максимальную социализацию детей с ОВЗ в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями каждого ребёнка для того, чтобы добиться положительных результатов в развитии.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia N. Vasileva
ГБОУ школа №509 Красносельского района , Санкт-Петербург г

«Возможности для образовательной деятельности с использованием сетевых ресурсов в организации инклюзивного образования»

Download an article

Данная работа будет полезна учителям, начинающим свою деятельность в области инклюзивного образования. Материалы статьи помогут организовать процесс инклюзивного обучения в школе, познакомиться с использованием технологии дистанционного обучения, сетевых ресурсов, позволяющих реализовать задачи инклюзивного образования на практике.

Социология

Publication date: 24.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nino G. Ergemlidze
Tatiana A. Anbrekht , candidate of juridical sciences
Institut gosudarstva i prava FGAOU VO "Tiumenskii gosudarstvennyi universitet" , Тюменская обл

«Профессиональная реабилитация инвалидов»

Download an article

Одной из важнейших задач государства, направленных на помощь инвалидам в адаптации к труду, является обеспечение трудоустройства и занятости. Для осуществления эффективной политики государства в сфере социальной защиты инвалидов необходимо оценивать и учитывать потенциальные профессиональные возможности инвалида в каждом конкретном случае. По мнению авторов, невозможно достигнуть преобразования сложившейся системы комплексной реабилитации инвалидов без учета современных требований и международных стандартов.

Педагогика

Publication date: 29.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anzhelika N. Borisova
ГДОУ ТО «Щекинский Д/С для детей с ОВЗ» , Тульская обл

«Система работы в ДОУ компенсирующего вида с детьми с расстройством аутистического спектра»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос системы работы в ДОУ компенсирующего вида с детьми с расстройством аутистического спектра. Автор приходит к выводу, коррекционная работа с детьми с аутистическим спектром строится по принципу взаимодействия всех специалистов образовательного учреждения

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia M. Elfimova
Viktoriia N. Grechkosei
Lidiia N. Reznichenko
МДОУ «Д/С КВ №19» , Волгоградская обл

«Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста с риском отставания в психофизическом развитии в детском саду компенсирующего вида»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме развития коммуникативных навыков у детей в дошкольном учреждении. Как отмечают авторы, на современном этапе одним из актуальных направлений специальной коррекционной педагогики является ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии или риском отклонения. Ранняя комплексная помощь формируется как часть системы, специального образования, призванная влиять на улучшение условий для развития детей с ограниченным потенциалом возможностей, а также детей из групп медицинского, генетического и социального риска отставания в развитии.