List of publications on a keyword: «школьный урок»


Социальные процессы и образование

Publication date: 26.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Albina A. Makarova
MBOU "Khozankinskaia OOSh" , Чувашская Республика - Чувашия

«Stsenarii uroka "Atmosfera i chelovek»

Download an article

В статье представлен сценарий проведения урока по теме: «Атмосфера и человек». Автором отмечены цели и задачи проведения урока, описаны задания для закрепления знаний учениками.

Педагогика

Publication date: 09.07.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Terekhova
Marina E. Golikova
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл

«Kak dobit'sia khoroshei rabochei atmosfery na kazhdom uroke?»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос создания рабочей атмосферы на школьном уроке.

Publication date: 17.08.2023
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Tatiana N. Andreeva , candidate of pedagogic sciences
MAOU "SOSh 1" , Чувашская Республика - Чувашия
Liia P. Mikhailova
MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia shkola 2 im. geroia Sovetskogo Soiuza V.I. Urukova", g. Cheboksary , Чувашская Республика - Чувашия

«Metapredmetnyi urok izucheniia kul'tury russkogo chaepitiia»

Download an article

В статье раскрываются малоизвестные факты о самоварах; рассматриваются формы, методы подачи материала при проведении живого бинарного музейно-школьного урока с использованием новых сведений о самоварах. Названный урок может стать дополнением цикла занятий Чувашского национального музея «В гостях у самовара» и образовательной среды изучения культуры русского чаепития.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 21.01.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 10)
Svetlana V. Kolesnikova
MBOU "SOSh 13" , Астраханская обл

«Открытый урок по математике в 5 классе»

Download an article

В статье описывается ход школьного урока по математике в 5 классе, разработанный с целью повторения и систематизации учебного материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». Конспект урока создан с использованием разнообразных форм, методов, игровых моментов и осмысления пройденного материала. Основной упор делается на формирование навыков счета и логических выводов по решению задач.

Publication date: 21.01.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Pavel L. Sitnikov
МОУ «СОШ №24» , Вологодская обл

«Технологическая карта урока «Что такое микроконтроллер?»»

Download an article

В статье описывается ход занятия «Что такое микроконтроллер?» для учащихся 7-9 классов. Описываются цели и задачи урока, перечисляются необходимые материалы и оборудование. Урок основывается на получении новых знаний по электронике учащимися и проведении опытно-экспериментальной деятельности.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 09.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Guzel R. Vagizova
ГБС(К)ОУ «Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» , Татарстан Респ

«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (6 класс)»

Download an article

В статье описывается организация школьного урока по математике для 6 класса. Ход урока представлен в виде пяти этапов: организационный момент, устный счет, актуализация опорных знаний, формирование умений и навыков учащихся и итоги урока. Сценарий школьного урока написан в виде сказки с заданиями.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 25.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liutsiia G. Smirnova
МБОУ «СОШ №1» , Иркутская обл

«Реализация проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» через сингапурские обучающие структуры на уроках словесности (8 класс. Тема «Образ города и тема чиновничества в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»)»

Download an article

В статье описывается реализация проекта совершенствования качества преподавания на примере проведения школьного литературного урока. Автором были поставлены цели и задачи, результатом которых является формирование нравственных качеств учеников, логического и творческого мышления, а также привлечение внимания к слову в речи.