Список публикаций по ключевому слову: «школьный урок»


Социальные процессы и образование

Дата публикации: 26.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макарова Альбина Александровна , учитель
МБОУ «Хозанкинская ООШ» , Чувашская Республика - Чувашия

«Сценарий урока «Атмосфера и человек»»

Скачать статью

В статье представлен сценарий проведения урока по теме: «Атмосфера и человек». Автором отмечены цели и задачи проведения урока, описаны задания для закрепления знаний учениками.

Педагогика

Дата публикации: 09.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терехова Елена Александровна , учитель
Голикова Марина Евгеньевна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл

«Как добиться хорошей рабочей атмосферы на каждом уроке?»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос создания рабочей атмосферы на школьном уроке.

Дата публикации: 17.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Андреева Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , учитель
МАОУ «СОШ №1» , Чувашская Республика - Чувашия
Михайлова Лия Петровна , учитель
МБОУ «СОШ №2 им. героя Советского Союза В.И. Урукова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Метапредметный урок изучения культуры русского чаепития»

Скачать статью

В статье раскрываются малоизвестные факты о самоварах; рассматриваются формы, методы подачи материала при проведении живого бинарного музейно-школьного урока с использованием новых сведений о самоварах. Названный урок может стать дополнением цикла занятий Чувашского национального музея «В гостях у самовара» и образовательной среды изучения культуры русского чаепития.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 21.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 10)
Колесникова Светлана Владимировна , учитель математики и физики
МБОУ «СОШ №13» , Астраханская обл

«Открытый урок по математике в 5 классе»

Скачать статью

В статье описывается ход школьного урока по математике в 5 классе, разработанный с целью повторения и систематизации учебного материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». Конспект урока создан с использованием разнообразных форм, методов, игровых моментов и осмысления пройденного материала. Основной упор делается на формирование навыков счета и логических выводов по решению задач.

Дата публикации: 21.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ситников Павел Леонидович , учитель физики, информатики и ИКТ
МОУ «СОШ №24» , Вологодская обл

«Технологическая карта урока «Что такое микроконтроллер?»»

Скачать статью

В статье описывается ход занятия «Что такое микроконтроллер?» для учащихся 7-9 классов. Описываются цели и задачи урока, перечисляются необходимые материалы и оборудование. Урок основывается на получении новых знаний по электронике учащимися и проведении опытно-экспериментальной деятельности.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 09.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Вагизова Гузель Раимовна , учитель математики
ГБС(К)ОУ «Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» , Татарстан Респ

«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (6 класс)»

Скачать статью

В статье описывается организация школьного урока по математике для 6 класса. Ход урока представлен в виде пяти этапов: организационный момент, устный счет, актуализация опорных знаний, формирование умений и навыков учащихся и итоги урока. Сценарий школьного урока написан в виде сказки с заданиями.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 25.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Люция Геннадьевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №1» , Иркутская обл

«Реализация проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» через сингапурские обучающие структуры на уроках словесности (8 класс. Тема «Образ города и тема чиновничества в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»)»

Скачать статью

В статье описывается реализация проекта совершенствования качества преподавания на примере проведения школьного литературного урока. Автором были поставлены цели и задачи, результатом которых является формирование нравственных качеств учеников, логического и творческого мышления, а также привлечение внимания к слову в речи.